4. Злодейский вечер (2)

39 6 0
                                    

Лорд был не просто в ярости, а в лютом бешенстве. На концах его перчаток уже угрожающе светились молнии. Я немного оторопел, но пытался скрыть это, Пиперс похоже тоже был в небольшом шоке. Хэйтер стал угрожающе приближаться к командиру. Тот походу сообразив что сейчас будет заметно напрягся и приготовился к удару или защите.
-Что это было?!
Он буквально прошипел ему эту фразу в лицо. Злодеи что находились в зале обернулись на них и с любопытством наблюдали за сей ситуацией.
-Прошу прощение, но что вы имеете ввиду?
Пиперс вопросительно выгнул бровь.
-Ооо поверь я знаю что ты понимаешь о чём я говорю!
-Нет, не совсем.
Все злодеи синхронно ахнули от удивления в том числе и я. Круто что стоял возле меня достал телефон и начал снимать происходящее.
Хэйтер хотел схватить его, но тот отпрыгнул в сторону. Лорд подавшись вперёд мог бы упасть если бы Пиперс вовремя не схватил его за капюшон. Но на этом дело не закончилось вдруг командир ударил Хэйтера по шее, после чего Лорд с грохотом повалился на пол. Я если честно не сразу даже понял что произошло. Когда я подошёл к Пиперсу я удивлённо произнёс.
-Что с ним?
-Ничего, просто он в отключке.
Он тяжело вздохнул и набрал чей то номер на телефоне. Затем отошёл на пару метров.
-Эй кто это, кто звонит мне блять в 1час ночи?!
-Это я Дэйв.
-К-командир извините я-
--Не важно я понимаю, слушай Дэйв можешь подойти в зал с Крейгом. Тут просто босс в отключке. Не задавай вопросы, просто выполни. С меня конечно полагается два выходных
-Да, конечно. Сию минуту сэр!
-Давай.
Он сбросил вызов. И устало потёр виски. Наблюдавшие за этим злодеи продолжали пялиться, однако стоило командиру поднять глаза, как тут же все быстро отвернулись.
Спустя пару минут в зал вошли пару людей, они отдали честь. И что то недолго обсуждали с командиром. Потом они унесли Хэйтера. Командир последовал чуть позже за ними. Я поспешил его догнать.
- Эй малой!
- Я же просил меня так не называть.
-Ладно уж, не будь занудой! Как насчёт встречи в четверг?
-По какому поводу?
Он походу не доверял мне, это было заметно по его скептичному взгляду.
-Знаешь, у меня есть некое секретное оружие. Не заинтересован этим?
На самом деле оружия никакого и в помине не было. Однако повод для следующей встречи должен быть. Хоть и потом выкручиваться придётся, но это не самое главное. Главное что он снова сможет смотреть на командира и наслаждаться его компанией.
-С чего бы тебе помогать нам?
-Ну знаешь, мне не хочется видеть в вас (мысли: в тебе) врагов (мысли: врага)!
Он улыбнулся, и протянул руку для рукопожатия. Я поспешил сделать также.
-Что же тогда до четверга партнёр.
-А ...да до четверга. Тогда на моём корабле?
-Да, пожалуй так будет проще.
Он попрощался и ушёл на корабль, а я так и продолжил как дебил стоять и смотреть вдаль. Я думал о многом о нашем разговоре, о танце, о Хэйтере и о предстоящей «деловой» встрече. Я был... воодушевлён. Когда я вернулся на корабль я думал лишь об одном. Какое супер оружие могло бы заинтересовать командира? У меня из арсенала были лавовые оружия, редкие бластеры, роботы даже коллекционные игрушки оружия из закусочной Блюкферма. Что выбрать? И что делать с Хэйтером? Эти вопросы требовали ответов, но сегодня думать уже не было сил. Так что всё это решится завтра, до четверга осталось лишь три дня...

Продолжение следует....

На связи автор! Спасибо за то что прочитали мою главу! Я очень рад этому эта глава достаточно маленькая , это из за того что ВСЮ энергию я истратил на 2главу в которой где то 2000 символов. Не кидайте в меня за это тапками. Ну а на этом пока всё! Желаю вам удачи и счастья!

ничего не исправить Место, где живут истории. Откройте их для себя