Эти три дня пролетели для Лорда незаметно и очень быстро. Разработка и конструирование оружия заняла у него достаточно много времени. Хоть и предполагалось что всё сделают роботы , но лишь только в последствии выяснилось что у ботов совершенно отсутствует так называемый злодейский вкус. Один из них вместо "устрашающего оружия" принёс розовый пистолет с бантиком на конце. Вопрос даже не в том что это было , а больше подходит вопрос откуда?! За это маленькое недоразумение бот 14 получил быструю поездку на свалку. Ну ладно опустим эти маленькие казусы и перейдём к тому что получилось в итоге. А в итоге получился сверхлазер что способен уничтожить планету или астероид за минуту. Лорд Вондер назвал его 'покоритель СЦ5'. Не мудрено что сделать его было довольно трудно , а тем более в срок три дня. Однако результат побил все ожидания! Прекрасный лавовый корпус который таил разрушительную энергию был по сути отражением Вондера. Что не могло не радовать завоевателя. Кстати о нём, можно сказать что Лорд сейчас был не в лучшем состоянии , ибо из за объёма работы он сидел на корабле три дня ! При этом не уничтожив ещё не одной планеты. Для него сам факт того что он сегодня не сможет продырявить планету , было хуже чем смерть. Правду говорил командир завязывать надо. Лорд был очень доволен тем что он смог сделать, он много раз ходил вокруг своего творения и судорожно проверял проводку. Наконец закончив так называемый обход он удовлетворённо вздохнул.
-Боты работа окончена. Можете прибрать здесь и потом быть свободны.
-Есть Лорд.
Вондер направился в свою комнату для того что бы привести себя в порядок.-Итак что бы мне надеть? Может это!
Он взял тот же костюм что и надел на недавно прошедший злодейский вечер.
-Нет, это уже было!
Костюм полетел куда то за спину на пол.
-Возможно это? Нет, слишком открыто.
-Наверно это? Нет, слишком вырвеглазно !
-Это?! Ах да этот ничего так , но всё равно не то.
В итоге почти всё содержимое шкафа к концу этого странного процессе уже валялось на полу. Это продолжалось до тех пор пока Лорд победоносно не воскликнул.
-Это! То что надо! Идеально.
Из всех вещей ему понравился костюм в котором он покорял одну из планет. Сейчас конечно прошло много времени , однако наряд продолжал хорошо и эффектно выглядеть. Быстро переодевшись он направился наводить порядок на голове.
Спустя два часа. Корабль Хэйтера был уже на месте. Из него вышли командир и кто бы догадался Лорд Хэйтер! Присутствие двух лордов в одном месте давали в последствии плохой эффект. Так что вечер предстоял выглядеть так как будто бы они хотят не мир заключить , а
порвать друг друга в клочья. Их встретили роботы что провели их до нужного зала. Комнату Лорд подобрал не случайно, это была комната в котороц была максимально хорошая атмосфера , а также она давала некий уют что ли ? Когда два злодея вошли туда они увидели Лорда что уже ждал их на одном из диванов.
- Приветствую ! Рад видеть вас Лорд Хэйтер и - его грубо перебил Злыдень.
-Ага ага можешь пропустить всё это.
Он плюхнулся на диван что был на против того на котором сидел Лорд.
Я натянуто улыбнулся и посмотрел на Хэйтера который на этот жест никак не среагировал.
-Приветствую и вас ,Лорд Вондер. Извините за это.
Я снова перевёл взгляд только теперь на командира. Он был в военной форме и шлеме с длинной молнией. Почему то этот момент заставил Вондера мысленно улыбнуться .
Он прошёл к дивану и аккуратно сел рядом с лордом. Достав из своей сумки папку он разложил документы на стол что стоял между диванами.
-Итак вы говорили про некое секретное оружие?
-Да . Понимаешь я хочу найти себе надёжного союзника. Кстати как корабль?
-Нормально... - прошипел Хэйтер
-Хорошее решение. Корабль достаточно хороший. Однако советую тебе лучше поработать над его защитой. Ты слишком уязвим в этом плане.
-Почему?
-Потом узнаешь. - он улыбнулся.
Чёрт.... Это было слишком мило.
- Пойдёмте я вам покажу моё секретное оружие.
-Валяй.
-Было бы не плохо.
Я быстро повёл командира и Хэйтера из зала. Корабль был большой и поэтому идти до оружейной было весьма долго. За это время никто из нас не сказал ни единого слова. Я обернулся назад и обнаружил что Лорд исчез.
- А где Хэйтер?
-Ох гроб не говори мне что он опять отвлёкся на что то!
-Ладно , мы можем пойти без него. Однако я не понимаю как можно с ним нормально работать. Как ты его выносишь?!
-Хах ну как-то же справляюсь.
Я на некоторое время замолчал , лишь чуть позже я вспомнил о словах командира.
-Так что ты сказал про защиту корабля?
-Хах не пойми не правильно , но я не имею права пропускать без анализа таких как ты. Видишь ли информации по тебе не так много известно , а в открытом доступе её ещё меньше. Поэтому я проводил разведку на твоём корабле.
Я встал посреди дороги и удивлённо посмотрел на него.
-К-как? А так же роботы они всегда включены.
- Вентиляция, твой вал , да и просто многие мелочи позволяют спокойно пробраться на корабль.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ничего не исправить
FanfictionЭто АУ по мультсериалу "с приветом по планетам". Присутствие : Лорд Вондер. Отсутствие: Доминатор ( как злодея) она есть, только она теперь вместо Тут и тама. Шипы: Хэйтер / Пиперс Пиперс / Лорд Вондер Когда очередная галактика была разрушена, Лорд...