Корабль уже приблизился к границе двух галактик. Однако первые планеты так и не показались даже после пересечения границ. Не сказать что Лорда Вондера это волновало, вовсе нет! Просто... ожидание столь желанной встречи было невыносимо! Тем более для Лорда который никогда не отличался особым терпением. Сначала он просто прихорашивался , потом он стал лихорадочно проверять свой боевой костюм, как ни как это его первое появление и он должен выглядеть эффектно. Но когда дела закончились на смену всему этому пришла скука и бесконечное ожидание. Лорд готов был уже развернуть корабль и плюнуть на эту галактику. Но в тот момент как по волшебству показалась первая планета и о чудо! За эту планету как раз боролись два злодея. Что не могло не радовать завоевателя. Он уже мысленно стал репетировать свою представитенную речь. И выбирать в какую эпичную позу встать , если так подумать то лорд слишком много волновался по поводу первого впечатления. Но вскоре корабль наконец остановился и армия роботов уже ожидала дальнейших указаний.
Лорд выдохнул и нажал на кнопку поднятия дверей. Он зловеще улыбнулся и сделал первый шаг. Все жители планеты и злодеи подняли на него взгляды. Роботы вышли и остановились перед Вондером. При этом угрожающе светясь красным цветом , от протекающей магмы внутри них. Всё на мгновение остановилось даже ветер утих. Лорд Вондер мысленно решил "пора".
- Приветствую вас обитатели этой жалкой галактики! Радуйтесь ведь перед вами Лорд Вондер. И я пришёл в эту галактику для того что бы её разрушить! И вы не сможете мне помешать. Так приклонитесь предо мной!
Он залился громким смехом , но внезапно его резко перебили.
-Эй ты! Как его...это, а Вальтер!
-Вондер!
-А мне как то плевать!
Все шокировано уставились на человека что сказал это. Лорд Вондер был в лёгком шоке , но виду он не подал.
"Тот человек что перебил меня. Был одет в красную толстовку и чёрные джинсы, всё его лицо было в татуировке черепа , а глаза светились ярко зелёным цветом. Выглядел он по правде говоря очень нелепо и смешно. Я решил понаблюдать за ним. Больно он был похож на шута".
-Это ты должен преклониться передо мной. Ведь я великий и ужасный ЛОРД ХЕЙТЕР! И между прочим я покоритель всей галактики.
Под конец фразы он выпустил в небо два зелёный потока молний.
Лорд на это лишь неприкрыто зевнул. Внутри себя разрываясь от хохота и негодования. "Он злодей?! Ха-ха я попал наверное в цирк ибо откуда здесь клоун! О Господи что это за наряд , будь он настоящим злодеем то он бы выглядел не как посмешище. "
- А ведь и в правду Хэйти!
Рядом стоящий человек выглядел не лучше много искусственного меха и латекс. "О Гроп это ещё кто?! " подумал Вондер про себя.
-Заткнись Круто!
-И не подумаю , знаешь Лорд Вондер я хотел бы тоже представится. Я император Отпад и я являюсь самым популярным завоевателям.
Лорд не смог здержать смех.
-Ты !? Хах вы злодеи не смешите меня ! Да вы на петухов похожи!
-Эй ! - в унисон прокричали злодеи.
-Вы меня повеселили.
Хейтер хотел было уже набросится на меня , но вдруг...
-Сэр , не стоит!
Вот тут мой смех прекратился человек что остановил лорда был не похож на других от слова совсем. Я сразу даже не заметил его. Белые волосы , чёрный военный костюм, шлем и глаза цвета рубина. От был нише тех людей что его окружали. Когда он повернулся ко мне по моей спине прошли мурашки, его пристальный взгляд заставлял сердце биться быстрее. Он выглядел как настоящий злодей, как раз тот кого и хотел увидеть лорд!
- Сэр, давайте мы не будем спорить , а просто вернёмся на корабль. - Это прозвучало таким спокойным тоном что казалось будто бы он существует отдельно от этого мира.
- Нет! Я никуда не пойду пока он не признает что я здесь покоритель галактики!
-Лорд Хэйтер вы выставляете на посмешище не только вашу армию , но и себя тоже.
- Я сказал что не пойду , значит я не пойду!
- Как скажите. Дозоры на корабль!
-Есть сэр!
Лорд Вондер не смог сдержать улыбку.
- Кто этот малый?
- Я попрошу не называть меня так. Я командир армии лорда Хэйтера. Командир Гляделкинс.
-Должен признать ты выглядишь более презентабельно чем твой босс.
-Эй ничего что я здесь стою!
-Это тебя не касается. - огрызнулся Лорд Вондер.
-Так Гляделкинс пойдём! - Лорд взял его за руку и потащил на корабль.
-Вы же не хотели идти.
- Перехотел! Пошли!
Я был крайне не доволен этим итогом событий! У меня буквально из под носа украли адекватного собеседника. Я зло посмотрел в след Лорду. А затем вскомандовал:
- На корабль боты!
Когда все роботы ушли на корабль я напоследок крикнул.
-Я ещё вернусь.
А затем огромный вал проткнул планету дома и разные части планеты отлетели в сторону. А я с улыбкой наблюдал за этим. Паника и безысходность так и витала в воздухе. Вскоре обычная яркая планета потеряла свои цвета и стала серой и тусклой . А мой корабль пополнил запасы магмы. Я растянул губы в злой ухмылке. Не смотря на то что те злодеи что я сегодня увидел отличались от тех что я себе представлял. День от этого хуже не стал. Тот командир он как бы это странно не звучала тянул к себе. Мысли Лорда после разрушения планеты были забиты командиром. Он такой красивый? Стоп что, ну это уже бред...хотя его взгляд. Подобным взглядом обладал и сам лорд. Но те глаза он походу не забудет никогда. А его хладнокровный тон даже при том что рядом опасность! Интересная персона...
-Компьютер! Разыщи данные по командиру армии Хэйтера!
-Данные в загрузке....
Продолжение следуетС вами автор!
Спасибо за просмотр. Надеюсь вам понравилось. На этом пока всё всем удачи и пока!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ничего не исправить
FanfictionЭто АУ по мультсериалу "с приветом по планетам". Присутствие : Лорд Вондер. Отсутствие: Доминатор ( как злодея) она есть, только она теперь вместо Тут и тама. Шипы: Хэйтер / Пиперс Пиперс / Лорд Вондер Когда очередная галактика была разрушена, Лорд...