Отец решил, что пора уже нас знакомить с Академией Амбрелла, и вот мы приехали.
это было здание в 2 этажа, здание на вид довольно большое.Когда мы зашли внутрь отец сказал что нам нужно подождать в прихожей, он позовёт нас когда понадобится.мы стояли минут 20 в гробовой тишине.
С гостиной послышались голоса, и отец сказал нам зайти.Реджинальд-Р
р: и так ребята, я хотел бы вам представить 2-ух новых участниц Академии!
р:Это Т/и, моя приемная дочь, на вид не скажешь что ей 32, но так и есть. Она в теле 16-летней девушки.Ее единственная способность-телепортация во времени и пространстве. теперь она номер 8
р: и моя родная дочурка-Мия, ей 30 лет, ее способности это- видеть когда человек лжёт, а когда говорит правду и чтение мыслей. Она теперь номер 9.
р: девочки, присаживайтесь за стол
ты села рядом с каким то мальчиком, на вид ему было 13 лет, на нем была форма академии.
мия села на против тебя, рядом с каким то гориллой, так тебе вздумалось на первый взгляд.
отец начал всех представлять, хоть вы и знали способности и имена, вы не знали как выглядят эти люди.
р: это номер один-Лютер.
лютер встал что бы показаться.
р:это номер два-Диего
диего встал и тут же сел
р:это Эллисон-номер три
Эллисон встала и помахала тебе и Мии рукой.
р:это клаус-номер четыре
клаус встал и кивнул головой, в знак приветствия
р:это пятый.
мальчик который сидел рядом с тобой встал и с какой то странной улыбкой сел.
( Т/М-твои мысли )
Т/М: странно... у него что имя...Пятый и почему ему 13 лет? он что.. тоже путешествовал во времени?
р: номер шесть-это бен, но он погиб в раннем детстве и видит его только клаус
р:это номер семь-Ваня
ваня неуверенно встала и смущенно опустив голову присела на место.
р: вот и познакомились, сейчас вы кушаете а потом игра.
т/и: отец, мы что дети что бы в игры играть?
р: да вы дети, и это не детская игра!
все начали кушать.
минут через 20 вы закончили трапезу
р: начнём нашу игру, игра-бутылочка на желание.
т/и шепотом: ну приехали...
р: НАЧИНАЕМ! первым крутит клаус)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
пятый,зачем ты так со мной?
Fanficты т/и, тебе 32,но ты в теле 16-летней отец тебя представил как номер восемь,ты его дочь-но не родная. твоя сестра Мия-ей 30 лет. отец решил потрепать твои нервы и поселить в комнату с Пятым, так ещё и на одну кровать.А Мия живет одна в другой комн...