спустя минут 20. эти минуты, которые наполнены криками и стонами боли и ужаса, все умоляли прекратить, а я также стояла в обнимку с пятым. Я щёлкнула пальцами и огонь погас, все упали и начали держатся за все части тела.
т/и: будете знать... как что то говорить в мой адрес!
ты просто телепортировалась на крышу, одна, ты захотела побыть одной. к тебе подошёл маленький котенок,у него был очень интересный окрас, весь он был черно-серым как пепел, а где то были рыженькие пятна.
котенок-ко
ко: скоро... скоро к вам приедут новые... новые люди, у тебя... будут пытаться забрать твою любовь. не вздумай... отдавать, и не доверяй никому, кроме того кому и сейчас доверяешь!
ты особо не поняла что сказал котёнок, все это было странно, но суть ты уловила
после своих котёнок спрыгнул с крыши и куда то пропал, такое чувство что он телепортировался.
т/и: что? о ком это он...
ты просидела там минут 20
так как солнце уже зашло, стали темно, а звёзд не было видно из за серых туч на небе.
ты телепортировалась на кухню и начала заваривать кофе. когда ты заварила кофе, и присела за стол что бы попить его, к тебе телепортировался пятый.
п: о кофе)
пятый попытался забрать у тебя кофе, но ты его крепко держала
т/и: слушай! это мой кофе! я только присела попить, так сразу ты пытаешься забрать МОЙ кофе, иди сам и завари себе.
пятый удивился что ты так раздраженна из за какого то кофе.
п: огонёк... не горячись.) я же всего лишь пошутил)
т/и: не горячусь я... просто грядёт что то неладное, чувствую я это..
п: не переживай, если что я помогу тебе)
вы сидели пили кофе и болтали очень долго, болтали обо всем на свете, о прошлом, о будущем, вы рассказали как выживали в то время куда вы попали из за ошибки в уравнении.
т/и: ладно, кофе кончился и наш разговор подходит к концу)
пятый просто телепортировался в комнату оставив кружку на столе.
т/и: фи... как будто кружку сложно помыть!
ты помыла кружки и телепортировалась в комнату, взяв нужную одежду, ты пошла в ванну. ты набрала себе горячую ванну.
т/и: ой.. как же я давно тут не была)
через 3-4 часа ты вышла из ванной, но на тебя сразу же накинулся пятый.
п: ты где была?! в ванной? я уже думал ты там утонула! что ты там делала 3 с половиной часа?
т/и: да не утонула же, а если бы и утонула, кому какая разница?..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
пятый,зачем ты так со мной?
Фанфикты т/и, тебе 32,но ты в теле 16-летней отец тебя представил как номер восемь,ты его дочь-но не родная. твоя сестра Мия-ей 30 лет. отец решил потрепать твои нервы и поселить в комнату с Пятым, так ещё и на одну кровать.А Мия живет одна в другой комн...