чего тебе Дэвис?!

864 31 0
                                    

кл: давайте, выполняйте ваше действие)
пятый сидел, и сверлил меня взглядом.
т/и: а че ты смотришь? задание то твое, я сама подходить не буду)
обычно, в гостиной вместе с нами сидел отец, так сказать следил за нашей игрой, и выполнениям действий, но сегодня он как в начале игры ушёл, так и не вернулся.
тут все слышат звук разбитого стекла, естественно каждый подскочил со своего места и побежал на шум, а я и пятый просто телепортировались.
в кухне было разбито окно, а под окном вместе со стеклом, лежал кирпич с запиской
все сбежались.
я присела к кирпичу и аккуратно развернула записку.
                      В ЗАПИСКЕ
                  дорогие харгвирзы,
ваш отец Реджинальд, у нас в заложниках,
хотите спасти своего папашку? у вас на это есть трое суток, ждём вас в комиссии.)
    будет весело, обещаю.
                       особенно жду Пятого и Т/и)
        ваш куратор.

п: вот дерьмо, я этого старикашку спасать не пойду, ваши задницы спасаю так еще и он, эта спасательная операция,без меня!
т/и: я пас, идти на верную смерть ради старика? нетушки
все начали ругаться, кто пойдёт кто не пойдёт, диего и лютер, хотели идти и спасать отца, они же его так любили.
элис не хотела идти, она нейтрально относилась. Ваня, Пятый и Я были категорически против спасать отца, из комиссии. А Клаус.. он был опять пьяный, и ему было пофиг.
т/и: я пожалуй спать, ругайтесь без меня.
я телепортировалась в комнату, переоделась и легла в телефон на диван
как только я зашла в телефон, увидела сообщения от своего бывшего. встречались мы не долго, всего 3 месяца, а расстались из за того что я разлюбила его, а у него пропал интерес ко мне.
В ПЕРЕПИСКЕ:
бывший:сэм Дэвис - с
с: привет т/ишь, давно не болтали, как ты?
т/и: чего тебе сэм? я же сказала, наши пути расходятся, и я не хочу с тобой общаться дальше.
с: да что ты так кипишуешь, я просто спросил, как ты и что с тобой)
т/и: у меня было все прекрасно, пока ты не написал
с: ух какие мы злые)
т/и: чего тебе Дэвис?! чего тебе от меня надо?!
с: что ж мы сразу на фамилии, я хотел бы вернуть с тобой отношения, ты очень изменилась)
т/и: нет, никогда и ни за что я не верну с тобой отношения, я лучше пойду скинусь чем буду с тобой.
с: ой ой ой, вот увидишь, ты будешь моей) может завтра сходим погулять, чисто по дружески)
т/и: а кто говорил, что ты мне друг? я не пойду с тобой никуда!
с: ну посмотрим)
после этих слов, сэм вышел из сети.
т/и: вот придурок..
ты уснула до прихода пятого, с телефоном в руках.
На следующий день, утро.
ты проснулась, и увидела спящего пятого на кровати, он так мило спал.
Ты пошла в ванну, да и в общем ты сделала всю утреннюю рутину, и выпила кофе.
Время было 14:00 и ты решила прогуляться. Ты вышла из дома, и направилась к ближайшему безлюдному парку.
Ты зашла в парк, в нем было от силы человек 8, через парк пролегала река.
Ты подошла к краю реки, и села на траву.
Из сумки ты достала книжку, и принялась ее читать, иногда отвлекаясь на звуки реки.
Тут ты чувствуешь чьи-то тёплые руки на твоих плечах, ты резко поворачиваешься и видишь его....

пятый,зачем ты так со мной?Место, где живут истории. Откройте их для себя