родились-без мозгов...

934 32 0
                                    

ты не ожидала что пятый что то спросит.
т/и: а? что то не так?
п: все очень даже, так)
пятый приблизил своё лицо к твоему.
п: у тебя же одна способность, откуда этот огонёк?
т/и: не одна, а огонёк-это ещё одна способность.)
п:хм.. зачем ты за меня вступилась?
пятый отодвинулся от твоего лица и отпустил твой подбородок.
т/и: потому что.... ты мой брат, и я не хочу что бы диего разбрасывался своими словечками где попало!
п: хах... спасибо) но я бы и сам мог за себя постоять
т/и: а что за не взаимная любовь? м?
пятый тут же остолбенел, он не знал что сказать.
п: какая ещё любовь? ты про то что диего мямлил? не знаю я... наверное он думает что я плакал потому что меня никто не любит)
т/и: аа... диего тот ещё мозг, я поняла)
с кухни также продолжались крики диего, ты щёлкнула пальцами, и крики прекратились. Ты телепортировалась туда
т/и: ну как тебе горячая ванна? понравилось?
все ребята смотрели на тебя испуганными глазами.
т/и: диего? что же ты молчишь? пятый уже не такой плохой?
д: да... ты... такая... я тебя... ненавижу! ты такая же как пятый, бесчувственная, стерва, которая умеет постоять за себя, и готова убить за обзывательство!
э: ты просто копия пятого! такая же тварь! которая думает только о себе! и живет только для себя, вы оба не любите сидеть рядом с нами-рядом с семьей, вы какие то закрытые! а из за тебя т/и чуть не погиб диего!
т/и: мы с пятым? фи... и что, что из за меня чуть не погиб диего? я его что за язык тянула? что бы он что то говорил про пятого?
к: ой а наша т/ишка уже заступается за пятого! влюбилась, не правда ли?
т/и: я в него? да ни за что в жизни, а заступилась я потому что он мой брат!)
к: конечно! конечно! да вашу любовь видно, вы друг на друга смотрите влюблёнными глазками, и готовы убить друг за друга!
т/и: Я! ЕГО! НЕ! ЛЮБЛЮ! а если ты ещё слово скажешь, то подожгу я тебя следующим!
ты телепортировалась на крышу
Т/М: я его не люблю.... да кого я обманываю? я же реально готова убить за него... эх...
ты телепортировалась в комнату
т/и: они там поехавшие! говорят что «мы смотрим друг на друга влюблёнными глазами»
ты спародировала клауса.
п; ты только догадалась? конечно они поехавшие, они же безмозглые
т/и и пятый: родились-без мозгов...

пятый,зачем ты так со мной?Место, где живут истории. Откройте их для себя