СЭМ?!

886 28 3
                                    

ты видишь его..
т/и: СЭМ?! что ты тут делаешь? ты следил за мной?!
с: оу, т/ишь, не кипишуй, я пришёл повидаться) раз ты не хочешь видеться со мной, то я сам пришёл к тебе)
т/и: сэм, не пугай так больше это раз, а два я действительно не хочу тебя видеть;, а тем более гулять и разговаривать, уйди!
с: нет, не уйду)
ты полностью повернулась и встала, ты была ниже Сэма, чуть выше его плеча.
т/и: не уйдёшь ты, уйду я!
ты сделала шаг в сторону от Сэма, но тот взял тебя за плечи, и вернул на прежнее место.
с: не не не, не так быстро т/ишь, ты пойдёшь со мной, хочешь ты этого или нет)
т/и: убери руки, я никуда с тобой не пойду
с: не хочешь по хорошему, будет по плохому
Сзади тебя кто то подошёл и ударил по голове, тут же ты почувствовала как тебя ловят на руки и куда то несут, дальше ты ничего не помнишь.
Очнулась ты в каком то подвале, ты попыталась встать и пошевелить руками, но у тебя ничего не получилось. На руках и ногах  были наручники.
т/и: черт возьми!
В комнату зашёл какой то взрослый и большой мужчина.
?:уже очнулась? отлично, идёшь со мной.
Мужчина подошёл и снял наручники с ног.
?: щас идёшь со мной, не пытайся сбежать, силы тут не работают, повсюду камеры и охрана.
ты лишь промолчала в ответ.
мужчина повёл тебя по узким и страшным ободранным коридорам, через минут 7 он завёл тебя в лифт, лифт был новым, современным и ухоженным.
Вы вышли из лифта, и тебя завели в какой то кабинет где был огромный чёрный деревянный стол и стул, на котором сидел Сэм.
Мужчина посадил тебя на стул, напротив Сэма и вышел из кабинета.
т/и: СЭМ?! ты имбецил? пусти меня, я хочу домой!
с: не торопись ты так т/ишь, это твой новый дом)
т/и: не неси чушь, и давай ближе что ты хочешь, я не хочу находится с тобой в одном помещении.
с: ой какие мы злые, ты теперь тут живешь)
парень подошёл к тебе и взял за подбородок.
с: мы возвращаем отношения, потому что так хочу Я! и на твое мнение мне наплевать, ах да ещё, отсюда ты не сбежишь. Дом находится в лесу, повсюду охрана, камеры, а на тебе датчик и наручники, никто тебя не спасёт, ты никому не нужна кроме меня)
т/и: кретин! я не буду с тобой жить, я уйду!
он ударил тебя по щеке.
твоя щека в момент вспыхнула и загорелась.
с: ещё какие то плохие слова в мою сторону? получишь ещё раз. уяснила?
ты промолчала.
парень ударил тебя ещё раз.
с: я повторяю вопрос, УЯСНИЛА?!
т/и:д...да..
с: а теперь, майкл тебя проводит кушать, а потом отведёт в нашу комнату. МАЙКЛ!
В комнату зашёл тот мужчина.
майкл-м
м: да, сэр.
с: отведи эту дамочку кушать, а потом в нашу комнату, и побыстрей пожалуйста.
м: будет сделано
Мужчина взял тебя за плечо, и повёл на выход из кабинета.

пятый,зачем ты так со мной?Место, где живут истории. Откройте их для себя