Время шло, а Санс так и не появлялся. Зато пришли слухи. Слишком много для маленькой школы. Девушка не знала правдивы они или нет. Но почти все они говорили о том что отец парня обвинялся в краже госсредств. Чаре было плевать на глупые сплетни, она лишь хотела услышать объяснения из уст самого парня. За их недолгое общение шатенка прикипела к нему. К этому глупому придурку. Да и к тому же пиджак сам себя не отдаст.
...
Очередные душные выходные. Делать и вправду нечего. Хотелось бы просто валяться на постели и ничего не делать но это же воскресенье его обязательно кто-то должен испортить. В этот раз этим человеком стала Тори. Вручив девушке длинный список различных вещей и карту, мать выпнула дочь из дому. На улице кажется по погоде палящий август а на календаре октябрь. Чара тащится в ближайший супермаркет. Тележка для продуктов неприятно скрипит и одно из колёсиков не крутится вообще. Дримурр раздосадованно мычит и виснет на железном каркасе.
-Да что б вас всех! Я бы могла сейчас лежать на кровати и досматривать эйфорию! Вместо этого я торчу здесь. Молодец Чара Дримурр надо же было попасться ей на глаза!- Ворчит она себе под нос медленно шагая к отделу с бытовой химией. Нужный стиральный порошок никак не хотел находиться, то объём не тот то запах.
-Да хер ли их так много?!- Девушка ругается в пол голоса и глазами ищет консультанта. Но натыкается на знакомую пепельную макушку.
Что?А он что тут делает?
Нет. Чара не странная. Это не она сейчас прячется за стендом с моющим средством и следит за Сансом который непринуждённо выбирает зубную щётку. Что это с ним? Где он чёрт возьми пропадал почти полтора месяца? Пока девушка обдумывает все эти вопросы даже не замечает как Санс подходит к ней.
-О, Дримурр. Сталкеришь меня? Хаха- Парень шутит и улыбается.
-Ещё чего. Кому ты нужен. Я просто отдел нужный искала.- Шатенка хмурится и отворачивается в сторону.
-Ну да, ну да. Так и поверил.- Голубоглазый смеётся во весь голос.
-Окстись. Лучше расскажи где пропадал.- Девушка делает вид что не особо заинтересована и проходит в следующий отдел.
-Ну как тебе сказать. Я очень весело проводил время. Давал показания против отца в суде.- Санс натягивает улыбку и непринуждённо продолжает.- Но если ты хочешь услышать полную историю то приготовься она ооооочень длинная.