День как обычно тянулся слишком долго и муторно.Было лень обращать внимание на учителей с их вопросами.Ну может быть единственный на кого она отвлекалась время от времени был тот самый новенький.Во время перемен он постоянно приходил в её класс и садясь на против начинал о чём-то болтать без умолку.Постоянно шутил и всё пытался вывести Чару на разговор но ему так и не удалось ведь под звуки его болтовни ей хотелось уснуть.Проснулась уже от того что кто-то тыкал ручкой в её плечо.Открыв глаза сразу поняла урок начался.И всё же какое-то странное чувство не давало ей покоя.Проведя перекличку учитель продолжил монотонно объяснять новую тему.Слева что-то зашуршало и через секунду в лоб прилетела бумажка.Резко обернувшись она увидела Санса.-Что ты тут делаешь?-Шёпотом спросила Дримурр.Тот давясь от смеха лишь указал на бумажку передо ней.
С:У меня сейчас физкультура.И я решил прогулять.
-Придурок, разве прогулять не значит сбежать с уроков? -C ноткой язвительности тут же ответила девушка.
-О.А я и не думал что наша мис зам главы такая бунтарка.-Сказал он.
Вот идиот.Ну и фиг с ним.Она сразу же отвернулась в сторону доски и приподняв голову встретилась взглядом с учителем.Он на секунду задержал взгляд на Чаре.Ничего нет страшнее чем такие моменты когда ты ничего не слушал но жребий падает на тебя.Вот зараза.Ещё и учитель которого она терпеть не могу.Он будто бы специально ищет такой момент что б подловить.Вдруг на его лице на секундочку промелькнула ухмылка и вконец задержав взгляд он победоносно произносить вопрос на который вообще не в силах ответить.-Кто может рассказать нам о жизни и творчестве Жана Расина?-Во весь голос спросил он.
Обыскав весь учебник по литературе она ничего не нашла.Но вдруг Санс с грохотом отодвинул стул и встал.
-Я могу. Жан Расин родился в декабре 1639 года в набожной семье среднего достатка, жившей в Ферте-Милон — тихом местечке недалеко от города Мо — и приверженной к янсенизму....
Учитель явно пребывая в шоке от правильного ответа даже не сразу понял что уже минут пять стоит столбом посреди класса.-Ну что ж вы заслужили пятёрку в журнал. Какая у вас фамилия юноша.-С явным недовольством он подошёл к столу и открыл журнал.
Вот тут то и пошло всё наперекосяк. Учитель спалил что Санс из другого класса. И велел ей как его соучастнице проводить Санса к директору. И вот они стоят в коридоре вдвоём.