Часть 4

254 25 9
                                    


И всё-таки весь вечер Тори не отставала от неё со своими расспросами о Сансе. Господи! Что такого в этом парне? Это действительно бесило. Но быстренько отбрехавшись от неё закрылась в комнате. Сделав уроки и приняв лекарства она легла спать. На утро ничего не предвещало беды. Но открыв дверь она увидела его. Это этот идиот стоял прямо у ворот. Он сразу же поздоровался и начал о чем-то непринуждённо болтать. Странно но его монотонная болтовня успокаивала. Этот щенячий восторг так сильно  напоминал его. Но сразу же откинув все вспоминания повернусь к нему.

-У меня лишь один вопрос. Какого чёрта ты здесь делаешь?

Он удивлённо моргнул пару раз и тут же  ответил.

-Ну я живу недалеко. Да и к тому же не до конца запомнил дорогу к школе и с тобой хотел пройтись.

Она немного опешила от такого правдивого ответа. Но показывать она этого не хотела поэтому построила серьёзное лицо. Он улыбнулся выхватил из её рук сумку и пошёл вперёд. И что он творит? Она посмотрела на часы времени было ещё достаточно. Не спеша поплелась за ним. Мы выровнялись и он вновь завёл свою шарманку. Но в этот раз она поддерживала беседу. У него есть сводный брат. В основном все истории Санса были про него. Всё это было довольно  интересно слушать, так как и у  самой Чары были такие истории из детства. Оказывается Санс был не таким заносчивым как она предполагала. В некоторых случаях он действительно надоедлив, но он милый. Милый? Что?
...

Всё-таки они дошли до школы. Но прямо в дверях нас добродушно встретил директор и конечно же наказал её и Санса. Теперь они должны были полоть грядки и поливать цветы целый месяц. Пришлось без возражений принять наказание. Они с Сансом разошлись по кабинетам. День был бы  замечательный если бы  на каждой перемене он не приходил бы в класс. Ну вот уроки и закончились. Но пришлось отрабатывать  прогул. Этот дурак со всей своей серьезности сидел и рассматривал муравейник по среди клумбы. Чара как девушка не из робкого десятка. Для того чтобы  он не расслаблялся взяла и кинула ему за шиворот дождевого червя. Он тут же подпрыгнул начал выворачивать рубашку. Через минуту он посмотрел на неё так как буд-то хотел убить. Санс слегка замахнул руку и  кинул  ей в лицо кусок грязи. Он собирался кинуть второй но она успела добежать до бочки с водой и брызнуть ему в лицо. В ответ получила целое ведро слегка прохладной воды. Каково же было её удивление когда она обнаружила что вся на сквозь мокрая в то время как на его рубашке всего лишь  красовались маленькие мокрые пятна. Они стояли молча. И вдруг неожиданно для самой себя девушка засмеялась во весь голос. Санс посмотрел  на моё лицо и улыбнулся но опустив взгляд немного ниже сильно покраснел. Дримурр вопросительно посмотрела на него потом на саму себя. Из-за этого придурка ,рубашка теперь просвечивает и видно лифчик. Ну спасибо. Он накинул  на плечи пиджак  и смущённо  отвернулся. Она скинула его и посмотрела ему в лицо.

- Что же ты отвернулся и засмущался?
 

Санс посмотрел сначала   ей в лицо, потом жадно пробежался по всему телу. Он резко закрыл глаза и выдохнул. Затем схватил свой  пиджак и надев его на неё застигнул все пуговицы.

- Дура.

Прошептал он то ли с обидой то ли с досадой. Закончив с остальным она уже собралась домой.Санса нигде не было поэтому  ушла одна. Только  дома  поняла как отвратительно вела себя. Господи! Да что происходит с этим миром?Выпив таблетки и успокоившись  легла спать.

.....

Ты бесишь!!Место, где живут истории. Откройте их для себя