Ему что, делать больше нечего? Чара задаётся этим вопросом уже несколько дней. После своего фееричного возвращения Винг Динг каждый день донимает её сообщениями. Парень не оставляет её в покое не на минуту. Она ещё не успела проснуться а он уже настрочил ей километровые смс. Дримурр сонно трёт глаза пытаясь сфокусироваться на тексте сообщений но изображение всё сильнее размывается а злобный голос в голове подговаривает прогулять уроки и спать дальше. Но нет в школу она всё же пойдёт, особого желания потом бегать и оправдываться перед преподавателями за пропуски нет. Но тяга полежать в кровати всё же осталась. С каждой секундой сообщений становится всё больше и больше как ей кажется. Она просто гасит экран заваливаясь на подушку но через минуту раздаётся звонок. Неизвестный номер.Рука привычно смахивает зелёный кружок и ставит на громкую. Сама девушка молчит собираясь с мыслями что б понять кого же она прибьёт сегодня.
-Алло? Дримурр, ты чего не отвечаешь мне.- Проговорил мужской голос на том конце провода.
Чара сразу же узнала нарушителя спокойствия.
-Б**ть- Девушка выругалась в подушку, но кажется Санс всё же услышал её.
-Тебе тоже доброго утра. - Уж больно бодро отвечает платиновый блондин.
- Я сегодня возвращаюсь к учёбе. Думал может вместе пойдём? - Он говорит медленно и чётко будто волнуется.
-Я не знаю Санс. Вообще я ещё сплю так что не думаю что успею собраться до твоего прихода.- Дримурр мечется глазами по комнате примерно прикидывая сколько ей времени потребуется.
-Да ничего я подожду. Собирайся сколько нужно. - Ответил Винг Динг, хмыкнул и повесил трубку. На фоне послышался стук калитки такой же, как тот что донёсся с двора её дома через открытое окно.
Стоп.
Это он только что пришёл? То есть чем дольше она будет собираться тем больше он будет ошиваться в её доме. Поскольку у Тори сегодня выходной она со стопроцентной вероятностью впустит его. Девушка тут же вскочила с кровати и побежала умываться и наводить порядок на голове.
В последние несколько дней она начала относиться к Сансу теплее. Пока для неё самой не понятно это чувство. Убегать от него больше не хотелось и осыпать колкостями тоже. Она даже прониклась к нему небольшой симпатией. А его шутки казались Дримурр очень смешными. В его компании было комфортно.