-Какого хрена, а?- Почти кричит во весь голос Чара. Слава богу что дома никого не было, ибо влетело бы девушке очень сильно.-Почему он так поступает?-Девушка смотрит на идеально выглаженный пиджак.-И что мне с ним делать?- Звучит вопрос. Понятно что ей никто не ответил. Она тихо встаёт с кровати, подходит к вешалке и цепляется за рукав.Всё больше и больше вопросов возникало в голове девушки. Всё из-за одного придурка который уже около месяца не появляется в школе. Что-то случилось? Было сложно что-то узнать о нём. Конечно Чаре доступны все личные дела школьников. Но в его папке ничего не было, как буд-то он появился из не откуда, она попыталась что-то узнать у его младшего брата. Но и тот понятия не имел. Оказалось что их родители давно развелись и забрали детей, только недавно Санс заявился на порог их с матерью дома. Она хотела узнать о их отце.Возможно он что-то знает. Почему-же его никто не ищет. Неужели только Чара помнит о нём? Правда ли он был в её жизни? За какой- то короткий отрезок времени он так сильно повлиял на её жизнь. Она уже и не помнит когда последний раз смеялась, но рядом с ним она хотела делать это искренне. После смерти Азриэля ей действительно было плохо, бесчисленные попытки суицида, таблетки, истерики, припадки,без эмоциональное состояние. Да её выписали с клиники но какой ценой? Есть таблетки горстями, при малейшем повышении голоса на тебя смотрят как на убийцу. Даже родные, единственная кто осталась на её стороне это Фриск. Сестра заботливо обнимала её, что поделать. Именно ради неё Чара стала возвращаться в норму, видеть как сестра каждый раз приходя в больницу, страдает из-за её поведения было невыносимо. Она прогоняла Фриск, кричала на неё срываясь кидала в неё вещи. Но просто молча заботилась о ней. Зачем это всё? Зачем излишняя забота? Чара просто хотела умереть.Но всё изменилось.
Обычный солнечный день. За одним маленьким исключением. Для тех кто лежит в псих клинике он не очень то и солнечный. Чара поднимается с кровати. Да, апартаменты здесь действительно роскошные. Даже и не скажешь вовсе, что это больница, буд-то бы пятизвёздочный отель. Но девушка уже привычно плетётся в душ.Нет не одного острого или режущего предмета, а жаль. Приняв ванну Чара идёт по уже знакомому маршруту во двор, садиться на лавочку и смотрит за ворота. В клинике мало чем можно заняться.Поэтому девушка предпочитала просто тихо проводить время. Но покой её продлился недолго.
-Чара!- Слышится крик с парковки.Девушке даже не нужно поворачивать голову, она уже знает кто это. Красноглазая отодвигается в сторону. Рядом с ней присаживается Фриск немного поодаль стоит и Тори.-Погода и вправду хорошая, правда же?-Улыбаясь сестре спрашивает она. Чара медленно кивает головой. Похоже голубоглазой и вправду всё равно на то что она сейчас в психушке. Сёстры о чём-то непринуждённо болтают, не замечая как проходит время. Тори с улыбкой наблюдает за этой картиной ей даже кажется что всё как раньше. Она подходит ближе, говорит с нежной улыбкой.-Чара не хочешь ли ты завтра выехать с нами на пару часов?-Девушка вопросительно смотрит на мать.-Зачем?-Немного настороженно спрашивает красноглазая.-Давай,съездим к Азриэлю. Он был бы рад тебя видеть.-С ещё большей теплотой говорит Тори. Чара смотрит ей прямо в глаза.- Пхахахаха, как же жалко это звучит. Почему? Почему я должна была видеть его смерть? Почему его убили а не меня? Этот придурок он действительно думал что так лучше!?-Начала кричать она.Тори не на шутку испугалась, она попыталась успокоить дочь но та лишь оттолкнула её. Опомнилась девушка лишь когда почувствовала что Фриск дёргает её рукав.Голубоглазая плакала, она смотрела прямо в глаза Чары.