Акакий,будь нежен,мне больно

192 5 0
                                    


Пока Фиксай не понимал что творится,Акакий этим воспользовался и вновь слился с голубоглазым в грубом поцелуе,Фиксай что-то промычал.
После поцелуя из последнего воздуха в лёгких,Фиксай простонал:
  "Аххх~,А-акакииий,ммм~".
От одного голоса голубоглазого Аки возбуждался,а тут стоны. Серёжа больше не мог терпеть,он хотел его,его сочную попку,эти чёрные волосы,всегда собранные в хвост,и наверняка под этой чёртовой длинной кофте, есть на что посмотреть.
  "Фиксайка - зайка,помнишь я обещал понести тебя на руках? Где ты говорил спальня,на втором?".
   Взяв Фиксая на руки, он направился в спальню. Комната была хорошо звукоизолирована,окон практически не было , значит никто не сможет подсматривать с улицы, в центре стояла огромная кровать,там бы поместилось целых три человека,да ещё бы места хватило,много свободного места,видимо после ремонта он не успел обустроиться.
   Сергей уложил Фикса на кровать и стал раздеваться,сначала он снял футболку,под которой красавался прес. От этого Фиксай покраснел и из его носа пошла кровь. Акакий это заметил и встал так сексуально,что можно было увидеть бугорок из джинс Саши.
   "Смотри не кончи без меня~," - ответил Аки и стал снимать штаны Фиксу,затем боксеры,и о боже,Акакий не может себя сдерживать. Он вцепляется в очередной поцелуй,при этом снимая с себя остатки одежды.
Фиксай заметя,что Акакий собирается действовать резко и грубо пытается выбраться,но Акакий берёт свой ремень и ремень Фикса,привязывает его руки к кровати.
  "Прошу,одумайся,в данный момент ты не в силах рационально думать,давай мы попьём чай и всё это обсудим?"- пытаясь выкрутится из этой ситуации,говорит Фикс.
   "Ооо, Фиксайка-зайка, знаешь сколько я этого ждал? К тому же сейчас на сервере никого нет~", - лезя под кофту Саши отвечает Аки.
  Он добрался до сосков, действовал он грубо, Фиксаю то ли нравилось,или же приносило страдания.
Акакий не стал долго находится на одном месте стал двигаться ниже,оставляя засосы и мокрые следы.
Вот он у долгожданного места,он не церемонился, ведь времени было всё меньше и меньше,скоро он кончит.
Пооблизав головку,он услышал стоны Фиксая,это что-то божественное.
Перед тем как оказаться внутри Фиксая,он снял с него кофту и привезл ею его ноги к друг другу. Пролез между "кольца" из ног,он находился в идеальном положения: ноги Саши на его плечах, а их члены радом с друг другом.
Вот настал долгожданный момент,одной рукой Акакий взял основание у члена Фиксая, возбуждая его,а другой свой член сжимал. На секунду Аки остановился и схватил Александра за подбородок,тот издал самый продяженый стон,который слышал Акакий.
  Достаточно возбудив Фикса,Акакий подставил свою головку у дырочке голубоглазого. Резкий толчок внутрь,крик боли смешанный со стоном. Акакий потерял голову,ему стало безразлично мнение Фикса,он хотел его просто оттрахать, толчок всё глубже и глубже,Аки набирает темп,до того бешеный,что Фиксай заговорил голосом Донни.
  Акакий заполнил нутро Фиксая своим семенем,на этом он не собирался заканчивать,он перевернул Сашу на живот так, что коричневоглазому открывался вид на его задницу.
Акакий тут же возбудился и уже подставил свою головку к узелку,как Фиксай сказал очень хриплым голосом -"Акакий,будь нежнее,мне больно". Каричневоглазому было всё равно сейчас,он ждал этого всю жизнь,он был для этого рожден.
Акакий сделал резкий, глубокий толчок,что у Фиксая закружилась голова. Сережа был просто каким-то извращенцем, его цель оттрахать всего Фиксая,смотря на свою жертву он возбуждался всё снова и снова. Наконец он кончил в оттраханной жопке Фиксая и развезал голубоглазого от кровати.
______________________________________
Вот так как-то,да простит меня кто-нибудь...
  Я сокращала всё ЭТО.

  587 слова

чайМесто, где живут истории. Откройте их для себя