После этого Аки поставил его на колени и зацеловал его шею в засос. Акакий знал одно,он не отстанет от жертвы пока у него не отвалится причиндал. Даже если Фиксай сдохнет от его жестокостей, он будет снова и снова трахать его, будет вставлять свой член во все дырки его тела.
Акакий приказал Фиксаю отсосать его член. Когда Фикс взял его в руки,то просто упал от его размеров. Начал Саша не уверенно,массажировая рукой основание.
"ммг~",начал подниматься к головке и обратно,"ахх~"так он делал пока плоть не стала твердой."уух~".
"Пришло время отсасывать головку",- держась за волосы Фиксая,сказал Аки.
Фиксай взял сначала всего несколько сантиметров,отсасывал он так хорошо,что Сережа готов был кончить в любую минуту. Фиксай брал половину,в то время когда Аки весь дрожал от удовольствия. Когда Саша взял всю длину, Акакий не выдержал и закончил прямо во рту Фикса.
Фикс не хотел прокладывать белую сперму, поэтому Аки слился в поцелуи и заставил проглотить слизь.
Без сил упал на кровать Саня,а Акакию всё немаелось,он ещё раз ввошёл в обессиленного Фикса и как следует развлекся. Сначала он был в заднице Фикса,потом своей плотью он тёрся о бёдра жертвы,садился между ног,засовывал член в рот,ухо,в полушарии,да куда только не девал его,наконец он устал заниматься сексом,когда не слышны стоны и крики Фиксайки. Акакий вышел через окно в соседней комнате и ушёл домой.
______________________________________
Тут творится ТрЕш.
Кст,все арты я брала либо из группы Фиксая, либо в открытом доступе.
253 слова.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
чай
Fanfictionполная версия фф "это месть моей любовью" много 18+ и много шипов.. как я могла написать это в здравом уме?