Вот и весь фф, получается как-то так. Придумайте сами как называть этот тройничок. Простите за конец последней главы,просто я хочу спать,поэтому так сонно...
Кст,на этом фф больше 70 просмотров) Только ★ не ставят,ну да ладно,не для этого пишу.
Хотите совет? Не делайте то,что становится скучным,вот мне вообще не хотелось это заканчивать,если честно. Если вам понравилось эта наркомания,то могу написать ещё что-то, можете предложить персонажей и я напишу. А пока я допишу фф "это всё музыка" и может быть уйду на время. Но это не точно.
Пишите как вам то, что я НаПиСаЛо и ждите новые фанфики через,да хз честно.Поздравляю всех у кого до может быть или у кого контроша будет или ещё с чем-то.
И всё таки,как сделать завершенную работу?
Вы спросите зачем я так долго пишу? Да всё потому,что я слишком мало текста пишу для этих глав.
Как дела? Как вам игра в кальмара у Фиксая? Кто выиграет: Фикс или Греча? А после того как кто-то один из них выйграет ,тот же будет играть против Випа...
А где Вип? Его не было со второй серии второго сезона,хммм...
А что стало с Дабейтом? Фиксай узнаем, что квадратом был именно он? Всё сложно,а мне спать надо,так что подходим к концу.
_____________________________________
Спасибо кто всё же ставил ★, спасибо кто подписался, спасибо,что читали.
______________________________________
Не люди,вы КРЕЙЗИ,кто это вообще читал? КАК это можно было читать? Напишите "Нари" если прочитали весь фф и дошли сюда...
Спасибки ❤️✨
ВЫ ЧИТАЕТЕ
чай
Fanfictionполная версия фф "это месть моей любовью" много 18+ и много шипов.. как я могла написать это в здравом уме?