Няшка,что ты делаешь?

147 6 0
                                    

После этого прошло больше двух месяцев,Фиксай первые полторы недели не мог ходить и сидеть,друзьям он говорил,что его просто упал с дерева. Весь месяц за ним ухаживали все знакомые, особенно Няшка и Акакий. Акакий был теперь нежен с Фиксом,он не хотел чтобы с ним что-то произошло. Он всегда приносил ему чай,еду,плед,проводил с ним всё свободное время.
  Няшка заметив это,решил подойти к Акию.
    "Вижу,ты сохнешь по моему Фиксаю?"
    "А кто сказал,что он твой?" - вспоминая стоны своего Фиксайки,поинтересовался Аки.
     "Оу,ты не знаешь?"- жалостно сказал Влад -"мы с ним любим друг друга~,"  решив обмануть Акакия, сказал Няша.
  Они долго молча смотрели на друг друга, фыркнули,и разошлись.
   Прошёл месяц,Фиксай встал на ноги они обговорили всё случившееся с Акакием, и решили,что никому не нужно это знать. Акакий, конечно долго извинялся перед Александром,и конечно тот его простил. Как никак именно он записывал ролики,помогал монтировать их и выкладывал новости от лица Фикса.
    Второй месяц прошёл как обычно,ничего не менялось,кроме чувств Влада,он понимал, что не может существовать без Саши.
    Как-то вечером он провожал Фиксая и Акакия домой. Когда Сережа отдалился далеко впереди,Няшка толкнул Сашу к ближайшему дереву. Мало того, что он ударил Фикса головой о дерево,так ещё и лижет чужое ухо. Фиксай всё время морщился и ни в коем  случае не открывал рот. Тогда Влад начал действовать решительно,он со всей силой прижался своей плотью,которая уже давно стоит, к бёдрам Фиксая. От такой наглости он хотел позвать Акакия,но Влад ему помешал и проник внутрь чужого рта. На удивление губы Няши были мягкие как сахарная вата,от чего Фикс расслабился и забыл обо всём,язык действовал мягко и профессионально,хотя если взять ввид,то что у Няши ещё не было второй половинки. Язык аккуратно щекотал *узнать*, далее он ощупал язык голубоглазого,он хотел было сам позвать сплестись языками в танце,как Фиксай ответил взаимностью,такого Няшка не ожидал и собрав всю уверенность и решимость в кулак,решил что сделает этот поцелуй самым лучшим для Фиксая. Няшка обвивал своим языком вокруг языка Фиксая,Саша ему отвечал и что-то мычал,этот поцелуй мог быть вечным,если бы не потребность дышать. Они отстранились друг от друга, на их губах была нить слюни,они оба чуть простонали.Фиксай стоял с лёгким румянцем,а Няшка был весь красный.
   "Сашенька,я люблю тебя и очень долго"- признался Владимир,от чего стал красным ещё сильнее.
    Фиксай стоял и смотрел на эти бирюзовые глаза,думая что будет дальше.
     Через несколько секунд Няшка вдруг стал серьезным и решительным.
      "Я хочу тебя,Фиксая, обещаю тебе будет приятно~"- сказав это, Няшка прильнул к губам Фиксая,покусывая их,одной рукой сзади сжал попку своего возлюбленного,а второй мягко поглаживал чужое ухо.
    Фиксай тоже любил Влада,поэтому он предложил отойти подальше в лес,там был мини-бункер со всем необходимым для секса.
______________________________________
Вы сами начали это читать,я не виновата.
    486 слов.

чайМесто, где живут истории. Откройте их для себя