Фиксая сняли с качель и положили на кровать,взяв тоже презерватив,Акакий одел его на головку и растянул его до всего основания,присоединился к Няшке. Они оба ввошли в Фиксая, дали привыкнуть и начали двигаться. Они работают синхронно,делая толчки одновременно,делая Саше невыносимо приятно.Весь бункер наполнялся стонами мальчиков и пошлых звуков смазки. Няшка и Акакий толкались всё глубже,найдя простату,они начали двигаться под этим углом,а Фиксай удовлетворял их своими стонами. Вот надвигается конец их рая,двое мальчишек делают последний толчок и сразу кончают в Сашу,часть спермы попадает ему на живот и ноги. Этим временем Фикс прогибается и выдаёт протяжный стон, горяча дыша он пытается что-то сказать,но отрубается. Серёжа и Влад выходят из Сани и пересматриваются на друг друга. Аки уже давно отрезано,но не хотел прерывать это всё. Они одели Фиксая и оделись сами, Влад предложил Акакию пойти к нему домой,а утром прийти за Сашей. Акакий согласился,и они направились туда,ходили слухи,что у Влада есть библиотека ~
Переступив порог дома,они договорились, что сначала сходят в душ,а после пойдут 'почитают книги'. Первый пошёл Няшка,после пятнадцати минут душа,он вышел из него в одном полотенце,закрывающее только бёдра и пах. После он направился куда-то в не понятном направлении. Вторым пошёл Акакий,он был чуть меньше, чем Няша. Выйдя из него он встретил Влада на кухне,который налил в бакалы вина,и держа у себя пузырёк для возбуждения. (Я хз)
Выпив по два бокала,они направились к бiблiотеке. К этому времени то вещество в пузерке начал уже действовать. На парней нахлынуло чувство возбуждения, переглянувшись,они скрылись за одной из книжной полкой. Няшка прижал Акакия к одной из стены, резко и решительно разорвал полотенце Акия и начал ему дрочить. Сережа пытался сдерживаься и не застонать,прикупив для этого губу. Няшка взял его руку и ладонью приложил её к его паху,который был готов к большему, тогда Аки всё же издал самый лучший свой стон. Влад решил поцеловать Акакия,который больше себя не ограничивал в удовольствие. Когда Аки был на разрядке, Няшка взял свой член и вставил в Аки,дав ему привыкнуть,он не стал двигаться дальше,а решил подразнить Серёжу. Тогда Аки взял Няшку за бёдра и стал двигать его к своему паху сам,этим самым насаживаться на его хуй. От неожиданного поворота событий,Влад прогнулся и сам простонал. Акакию это понравилось и он развернул на 180°, Няшку к стене и уже сам властвовал над ним. Толкаясь всё время вперёд, Акакий уже бедного Няшку в стену впечатал,но видимо Няшке это нравилось,раз уж он всё просил сильнее и глубже.
Акакий с Няшкой в последний раз поцеловались и излились своим семенем друг на друга. Жадно вдыхая воздух,Няшка посмотрел на Акакия, Акакий посмотрел на Няшку. Видя,то что Влад потерял все силы,Аки решил понести его на руках. Так они и дошли до спальни Няшки,Аки положил его на подушку и укрыл,а сам лёг рядом. Так они и уснули.
На утро они проснулись усталыми,но вполне довольными. Приняв душ,они направились в лесной бункер,за Фиксайкой. Зайдя внутрь,они увидели,что Саша всё ещё спит. Ребята подошли к кровати, когда Фикс всё таки открыл глаза. Сев рядом с ним, мальчики влюблённым взглядом посмотрели на него,от чего он немного покраснел и улыбнулся.он привстал с кровати,а мальчики сели по бокам от него,и обняли. Вместе так просидели несколько минут,после чего услышали.
- Я люблю,вас ♥
- Мы тоже тебя любим,ты наш маленький зайчик,Фиксайчик.
После чего поцеловали его в щёчки с двух сторон. На этом их совместная жизнь только начинается...
_____________________________________
Конец фф) Будет ещё послесловие,а пока вот.600 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
чай
Fanfictionполная версия фф "это месть моей любовью" много 18+ и много шипов.. как я могла написать это в здравом уме?