🌹 3 🌹

1.3K 42 6
                                    

Я успокоила Алису и докормила её а потом посадила её на диван и подошла к Дани, ущипнула его и грубым шёпотом сказала.

Ты: если ты ещё раз что-то ляпнешь не то я тебе блять яйца вырву ты меня понял?

Д: ай. - я надовила на то место и ещё раз его ущипнула

Д: ай, да понял я .

Ты: идиот.- и подошла обратно к Алисе.

Потом взяла её на ручки и понесла в детскую , переодела и спустилась обратно, Даня уже со стола убрал и посуду помыл.

Ты: Дань всё я пойду, ты с ней посиди , хорошо.- Даня подошёл ко мне и взял её на ручки.

Д: хорошо, а  во сколько ты приедешь обратно?

Ты: незнаю но к обеду постараюсь прийти.

Д: ну ты потом скажешь как всё прошло если что звони)

Ты: обязательно, и компота ей много не давай у неё может животик заболеть, я ей приготовила за ранее еду и подписала поэтому ты только её покормишь, и пожалуйста без твоих приколов!

Д: мышонок не волнуйся всё будет хорошо)- я улыбнулась.

Ты: люблю тебя ❤- я подошла и поцеловала его потом отстранилась и погладила его по руке там где недавно ущипнула. - он наклонился и прошептал мне на ухо.

Д: и я тебя, а вечером я возьму плетку по больше)- мы с Даней иногда пробуем жёсткий секс но он всегда уточняет как мне.

Я ухмыльнулась как и он и ещё раз его поцеловала потом Алису и поехала на работу на своей машине.

*****

Пов: Даня.

Я прошёл на руках с Алисой и сел на диван.

Д: ура мы теперь одни)

Ал:...- она посмотрела на меня немного грустно.

Д: зайка не грусти, мама приедет просто ей нужно по делам)

Ал:....- она улыбнулась и я поцеловал её в кончик носика.

И тут к нам подходит наш Кот " Боня".

Ал: кися. - и она протянула ручки.

Д: зайка давай лучше поиграем)- просто Алиса постоянно его мучяет.

Ал: кися.- она стала плакать и дёргается.

Д: ладно. - я взял кота и посадил его рядом с ней, она взяла его и стала к себе прижимать очень сильно.

Что теперь Алиса не плакала а пищал кот. Мне очень больно смотреть на кота, она его задушит.

Я отошёл и пришёл с плюшевым зайчиком.

Д: зайка отпусти котика, смотри что у меня есть, он намного лучше.

Она посмотрела, всё так же продолжая душить кота.

Ал: неть, он как ти.

Д: всмысле как я?

*******

Нереальная любовь 3❤🔞🔥Место, где живут истории. Откройте их для себя