🍽 21 🍽

1.1K 47 7
                                    

Мы были дома....я пошла с Алисой на руках в детскую....

Она очень крепко спала, я хотела её разбудить чтобы её покормить но передумала....

Я аккуратно переодела её в пижамку, положила её в кроватку с её зайчиком Вини и укрыла одеялком и чмокнула в носик и лобик....затем спустилась на кухню.

Я открыла холодильник, достала от туда йогурт, сырки, агушу, фруктики и какие-то вкусняшки.

Помыла фрукты и поставила на тарелку, затем распаковала сладости и села за стол и тут мне звонит "Нютик💗"

Ты: очень вовремя. - я взяла трубку.

Аня: ну что ты уже дома?

Ты: да, только Алису уложила.

Аня: ясно, а Даня где?

Ты: он пошёл в нашу спальню переодеваться, а я сейчас собираюсь кушать.

Аня: хахапхахапхаха ну тогда приятного аппетита, я позже позвоню)

Ты: хорошо солнце)- она сбросила трубку.

Я открываю йогурт и только хочу съесть ложку с йогуртом, как Даня забирает её у меня и съедает всё содержимое.

Я вапще сегодня поем?😒

Д: мм вкусненько)- и он специально обоизываеться.

Ты: тогда садись и ешь, и не отбирай у меня еду!- я ставлю йогурт и беру сырок и начинаю его открывать.

Д: мой цветочек спит?

Ты: да  хотела её разбудить чтобы она покушала, но пусть пока поспит потом её покормлю)- я открыла сырок и только хотела его откусить как Даня выхватывает его у меня и съедает....

Ты: Даня ты совсем ахринел? Не наглей!😠

Д: это ты наглеешь у тебя муж голодный!

Ты: вся еда на столе, а если тебя что-то не устраивает поднял свою жопу и приготовил, и если  ты у меня ещё раз что-то выхватишь я тебя сука волосы вырву!

Д: оу полегче детка, если ты уже материшься то ты реально разозлилась.

Ты:....- я посмотрела на него с злостью и взяла липтон налила себе в крушку затем взяла другой сырок и наконец-то стала кушать.

*********

Долгожданная прода, Данька наглеет😅🤭

Нереальная любовь 3❤🔞🔥Место, где живут истории. Откройте их для себя