🐰 25 🐰

1.2K 39 2
                                    

Я кормлю Алису, она всё кушает, а Даня сидит рядом и веселит её....

Ты: молодец ты всё скушала)

Ал: ула, а тепель агусю)

Ты: держи моя маленькая)- и я даю ей агушу и она начинает её кушать......

Ал: а мозя ещё йогулт и песеньки)

Ты: слишком много.

Д: пусть кушает!

Ты: у неё животик может заболеть!

Д: не заболит!

Ал: мама позя 🥺

Ты: ладно)- я достала йогурт, потом вкусняшки и подала Алисе....

Она улыбнулась и стала кушать...

Ал: мама а Винька?- она указала на зайку который сидел рядом с ней.

Ты: щас мы и его угостим)- я поставила рядом с плюшевым зайкой вкусняшки.

Д: ну вот все довольны)- я улыбнулась и стала пить липтон и тут Алиса говорит.

Ал: мама а вы сто деляли кода я баиньки деляла?

Ты: *поперхнулась*

Д: мы теливизор смотретрели, а ты лисёнок кушай)

Ал: лано.- вскоре Алиса наелась...я сложила всё обратно в холодильник.. Даня взял её на ручки и мы пришли в спальню....

Ты: так я в душ, скоро вернусь)

Ал: лано.

Д: иди мы тут играть будем, да лисёнок?

Ал: дя)- я пошла в душ....после душа я увидела такую картину Алиса сидит по серединке кровати и возле неё много кубиков, а Даня лежит рядом и тоже пытается собрать фигурку, мне так нравится смотреть когда они вместе играют....

Я улыбнулась и села рядом с Алисой и тоже стала играть с ними в кубики....

Ал: мама смоти)- и Алиса показала мне свою фигурку которую она сделала.

Ты: очень красивая зайчик)- я продолжаю делать фигурку как тут чувствую как Даня гладит меня по ляжке....

Д:😏

Черт я же без белья и в халате...и через секунду чувствую как он начинает ласкать меня между ног....

Я в шоке и не выдерживаю и даю ему пощёчину, он совсем ахринел ребёнок рядом же сидит...

Алиса оборачивается и смотрит на нас, Даня схватился за щеку....

******

Хахапхахапхаха Данька)😅🤭

Нереальная любовь 3❤🔞🔥Место, где живут истории. Откройте их для себя