Я вышел с Алисой на руках и вижу как Юля собрана смотрит в зеркало и собирается куда-то выходить.....
Д: я не понял а ты куда ,у тебя же вроде никаких дел нет?!
Ты: правильно никаких дел нет, но к Аньке мне нужно съездить.
Д: хорошо.
Ты: если что звони, вот справка и направление. Тут сказано в какой кабинет нужно будет идти. - и протянула мне в руки, я взял.
Юля хотела поцеловать Алису но она отвернулась, и она поцеловала её в головку и погладила по спинке. А меня просто обняла, затем села в машину и уехала. Потом я сел в машину, посадил Алису в её детское кресло и мы поехали в больницу.
Спустя пол часа мы были в больнице, я взял Алису на ручки и мы подошли к ресепшену.
Д: девушка скажите пожалуйста в какой кабинет мне нужно?- я протянул ей направление и карточку Алисы она посмотрела и потом сказала...
? Молодой человек Тут сказано сначала 211 кабинет вы там делаете ренген, потом спускаетесь на первый этаж 110 кабинет проверить её зрение, и затем поднимаетесь на третий этаж в 325 кабинет и там здаёте анализы.
Д: хорошо, спасибо большое)- она улыбнулась и я пошёл вперёд ( зайки не ревнуем она просто улыбнулась)
Я подошёл к 211 кабинету там конечно очередь.
И я спросил....
Д: здравствуйте, а кто крайний?- все мамаши с детьми обратили на меня внимание и одна из них сказала.
? Неужели уже и отцы могут сходить в больницу с ребёнком?- и она негромко засмеялась.
И другая девушка её подержала и сказала.
? Наверное правительство бабки заплатило и вот он и припёрся)- и она засмеялась потом и все остальные подхватили её смех. Я просто в шоке я просто пришёл в больницу, дибилизм какой-то.
Д: девушки я в политике не разбираюсь, я просто спросил кто крайний?!- и тут одна высовыет голову и говорит.
? Ну я и че?- ей на вид 16 лет я просто в шоке.
Д: спасибо, я за вами.- надеюсь этот ад закончится быстрее и я вернусь домой.
******
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нереальная любовь 3❤🔞🔥
Teen Fictionчто же произошло с нашими героями далее? и как они преодоливают конфликты между собой не вспоминая прошлого....или прошлое постепенно возвращается назад продолжая их вспоминать жуткие и не очень хорошие моменты.... Если не понимаешь о чём речь бего...