😟 56 💔

966 37 23
                                    

Аня: она вчера вернулась ночью, и зашла сюда и увидела вас в обнимку .

Д: тоесть она не уезжала?

Аня: уезжала, но вернулась и ночевала в отели, ты ей снова сделала больно ублюдак!

Д: блять.

Аня: и это всё что ты можешь сказать?

Ар: Аня хватит!

Аня: я его прикончу сейчас и тебя если не заткнёшься!

Д: тоесть Алису она забрала?

Аня: да, и она документы сегодня подаст о разводе!

Д: мне нужно с ней поговорить.

Аня: знаю что Юля меня возненавидет, но вам стоит поговорить вот * адрес *

Д: Аня спасибо ты лучшая.

Аня: это ради Юли, а ты Артур домой быстро!

Ар: хорошо идём родная, пока бро)

Д: пока.- Аня с Артуром ушли а я быстро собрался.

И поехал к Юли купил цветы 💐 и коробку конфет её любимых, знаю возможно это не поможет но я хотябы попытаюсь доказать что это ошибка.

Я приехал, затем вышел с машины и зашёл в подъезд и позвонил в дверь.

Юля открыла и посмотрела на меня сначала с удивлением а потом с пустым взглядом.

Ты: Рината не здесь проживает! -и она хотела закрыть дверь но я остановил.

Д: мышонок пожалуйста давай поговорим.

Ты: хорошо проходи, но только тихо Алиса спит.

Д: спасибо. - я прошёл в квартиру и она довольно таки не плохая, очень современная. Я положил цветы и конфеты на шкафчик и прошли в гостиную.

Ты: у тебя 5 минут.

Д: мышонок я знаю что ты вчера была дома но....- я не могу подобрать слова.

Ты: но что?

Д: вообщем блять я не знаю как это произошло!

Ты:....

Д: мы выпили чай и потом я отрубился но я не уверен что у нас что-то было.

Ты: хах Дань ты серьёзно?

Д:....- она улыбнулась и посмотрела на меня истерической улыбкой.

Ты: Дань ты изменил мне, ты это понимаешь?!

Д: но я не уверен что...- я хотел продолжить но она перебила.

Ты: не уверен что трахнул её в нашей спальне?

Д:...

Ты: вобщем это ты поставил наши отношения под угрозу и поэтому я подала документы об разводе, с Алисой ты общаться будешь я препятствовать не буду, но между нами всё кончено.

Д: мышонок я не смогу без тебя.- я подошёл к ней и хотел её обнять но она отолкнула меня и отошла.

Ты: не смей трогать меня этими руками, которыми ты обнимал её!

Д: Юля пожалуйста...- она не дала мне договорить.

Ты: твоё время истекло, уходи!

Д:....- я немного постоял но всё же ушёл, сел в машину и начал бить руками об руль....

Д: ЗА ЧТО? ЗА ЧТО? СУКАААА! Я ПОТЕРЯЛ ЕЁ! НЕНАВИЖУ!- и тут мне звонит неизвестный номер.

Д:  слушаю!- грубо ответил я.

Р: Данюшь ты занят?

Д: забудь мой номер сука, и не смей сюда звонить!- я хотел скинуть но...

Р: подожди не бросай, тут такое дело я беременна!

Д: ЧТО?

*******

Нереальная любовь 3❤🔞🔥Место, где живут истории. Откройте их для себя