Предисловие:
-Никита,Никита!-послышался детский голос из-за горки.-Ну я так не играю.Выходи.
-Проиграла,проиграла,-крикнул мальчик в ответ и состроил рожицу.
Это было время,когда они беззаботно играли,резвились.Они были друг другу как брат и сестра.
Но всё поменялось в 2008.Арина с семьей переехала в Москву и осталась там жить.Навсегда.Она не хотела этого переезда,плакала,ревела,умоляла,но её просьбы не были услышаны.Так же как и Никитины.На прощание,когда Арина садилась в машину в аэропорт,Никита подарил ей кулон.Цепочка не была дорогой,но она была ценной,очень ценной для Арины.А кулон-его сделал Никита,сам.Он был в виде сердца.Хоть и было всё сделано немного неаккуратно,но именно это было дороже всех вещей для нее.
Прошло 7 лет.
Арина-красивая девушка,шестнадцати лет.Стройная брюнетка,на которую всегда обращают внимание парни.Но бойфренда у нее нет.
Никита-прекрасный,добродушный,но самовлюбленный парень,у которого есть девушка.Совсем недавно он выиграл шоу "Хочу к Меладзе".И стал участником популярного бойсбенда.
Для Арины он до сих пор лучший друг.Но вот для Никиты😔
Он уже и забыл его детскую забаву,окунувшись в жестокий мир.
***
-Доброе утро,Соня,просыпайся.Тебе в школу пора.
-Сейчааас,-простонала я и перевернулась на бок.
-Я пошла,ключи на полке у трюмо.Завтрак на кухне.
-Хорошо,мам.
После этих слов моя мать ушла,а я попыталась подняться и пойти завтракать.
На кухне стоял зеленый чай и овсяное печенье."Ох уж эти диеты!Куда мне еще худее то быть?!" пронеслось у меня в голове.-Хеей,Арин,привет!-с этими словами Юля набросилась на меня с объятиями.
-И я тебя рада видеть!
-Ну что?Как вчерашняя вечеринка?Как Максим?Расскажи мне всё,ну же,твоя подруга ждёт все подробности,-как же за такие моменты она меня бесила,Юля была чересчур любопытна.И что мне ей сказать"нуу,эмм,норм,потому что в 8 я пошла домой"?!
-Ой,ну,не очень.Макс за мной весь вечер ухаживал.Буквально по пятам за мной ходил.Меня это сильно взбесило.Я на него наорала и ушла.
-Мда,подруга.Такого парня упустила.
-Так,закрыли тему,он мне всё равно не нравится.И к тому же...
-Да забудь ты этого Никиту!Каждый день о нем говоришь!Сколько можно?Сама еще не устала?Он твоё ПРОШЛОЕ!-последнее слово она специально выделила,мне стало очень больно.-Живи настоящим.Ты даже не знаешь где он сейчас.И могу поспорить,он тебя уже забыл.
-Я о нём стараюсь не думать,но не получается,-вздохнула я.-Ну всё,не будем о грустном.Пошли,на химию опаздываем.Ты кстати задачу по геометрии решила?
-Нет,я думала у тебя списать.
-А я у тебя.Мыслим одинаково,улавливаешь,да?-подмигнула я.Вообще мы очень часто думали об одном и тоже и порой даже чувствовали друг друга на расстоянии.Мы с ней настоящие подруги.Не те,которые называют себя лучшими друзьями,а за спинами обсуждали друг друга.
Прозвенел звонок и мы побежали в класс.-Арин
-Да?
-Посмотри,с тебя Максим весь урок глаз не сводит.
-Ну Юля,ну я же сказала,ну забудь про него,он мне не интересен.
-Окей,окей,просто констатирую факт.
-Да,да.
Звонок с урока,и вот мы уже спешим выйти из класса,но меня кто-то останавливает.
-Арин,можно с тобой поговорить?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Постарайся не забыть...
FanfictionА что если,постоянно думать об одном человеке,бесконечно ожидая его появление в твоей жизни?Может ли он вновь стать частью тебя?Даёт ли любовь второй шанс?