-Эм...-я опустила свой смущенный взгляд на руки,которые не знала куда деть.
Никита смело подошел ближе,сокращая наше расстояние,и накрыл своими губами мои.Впервые я ощутила всю его теплоту на себе.Это был мой первый поцелуй,и я не думала,что он произойдет именно с этим парнем.Он был нежным,но одновременно желанным.
Никита отстранился и улыбнулся.
-Пойдем?
-Наверно,-всё так же смущенно ответила я,отводя взгляд в сторону.
Мы шли молча,лишь изредка поглядывая друг на другу.
Внезапно,что-то нашло на Никиту,и он заговорил первым:
-Расскажи что-нибудь о себе.
-Ну,я Арина,живу в Москве с малых лет,учусь в 10 классе.Школа моя,кстати,недалеко от дома находится.
-Ты не из Москвы?
-Нет,конечно нет.Я переехала сюда с родителями.
-Ого,я тоже.Только я в Москве всего года 2 живу.А чем ты увлекаешься?
-Люблю рисовать,иногда бывает такое,что я могу ни с того ни с сего взять краски и начать вырисовывать какую-то картину,взятую из головы.Все утверждают,что у меня талант,но для меня это просто хобби,которое я выполняю хорошо.Теперь ты расскажи мне о себе.
-Я?Ну,я думал обо мне и так все всё знают.Я тоже учусь в школе в 10 классе,хотя редко там появляюсь.Люблю петь.Думаю,у меня хорошо это получается,-(самовлюбленный).-Хотя родители против того,что я хочу связать свое будущее с музыкой.
-Все про тебя всё знают?В каком смысле?-я немного удивилась тем,что он сказал.И вскинув брови,спросила.
-Ты не знаешь?Ооо,ты,оказывается,много чего обо мне не знаешь,-авторитетно заявил парень.
-Откройся мне.
-Боюсь,ты не поймешь меня.
(Примечание автора:кто смотрел 50 ос,поймут.Ахахахаххаха)
-Так расскажи мне,-мне стало интересно,что же такого я не знаю о нем.
-Ну,с чего бы нача...-его прервал телефонный звонок.
Я хотела отойти,но Никита схватил меня за руку.-Алло...Да,я гуляю сейчас...Не знаю,какая разница...Нет,не далеко...Костя?Что он хотел?...Блин,мы же завтра договаривались...И что мне теперь делать?...Отлично,спасибо...Да ладно,не ты же виноват...Через сколько?...Хорошо,я приду...Ок,пока.
-Кто звонил?-поинтересовалась я.
-Знакомый.
-Чего он хотел?-не унималась я.
-Это осталось той частью истории,которую я хотел тебе рассказать.Блин,ты только не обижайся,но мне пора.Если хочешь,могу тебя проводить.
-Давай.-Вот здесь я живу.Спасибо за прогулку,мне понравилось.
-Можно повторить как-нибудь,-легкая улыбка играла на его лице.
-Посмотрим.
-Ты очень красивая.
-Спасибо,-я тоже улыбнулась.-Пока.
-Пока,я позвоню.
Я зашла в квартиру,где меня радостно встретила мама.-Привет,дорогая,как дела?Где была?
-Привет,гуляла,всё хорошо.
-А этот мальчик.Он красивый.Пригласи его как-нибудь к нам.
-Маааам,-раздраженно ответила я и закатила глаза.
-Знаешь,мне показалось,что я его где-то видела.
-Да,мне тоже.Ладно,я уроки делать.
-Есть не хочешь?
-Неа.
Я зашла в комнату и села на кровать.
Вместо того,чтобы усердно зубрить английский на завтра,я охотно принялась осматривать социальные сети.
В вк у меня была всего одна заявка.И это оказался некий"Никита Летвин".Еще и сообщение от него было:
-Привет,сегодня здорово погуляли.Это Никита,помнишь еще меня?
Конечно помню.Как такого самовлюбленного можно забыть?
Он был не онлайн,но я всё же написала ему:
-Привет,конечно помню.Как ты меня нашел?Серьезно,интересно,как он меня нашел.
Через минут 5 Никита снова появился онлайн и написал мне:
-Связи 😏Этот смайлик меня пугает.Нет,серьезно.
-Ммм...
-Что делаешь
-Лежу
-Одна?😆
-Да,идиот
-Воу не будь такой грубой.Я кстати сижу в студии
-Тебя учили ставить знаки препинания?
-Да но ты же понимаешь что я так пишу только тебе
-Идиот
-Зубрилка
-Спасибо
-Ага,давай сменим тему.Чт делаешь?
-Нормально
-😂И ты мне еще что-то говоришь
-Фак,я запуталась.И кстати ты уже это спрашивал😒
Ответа моментально не последовало.И мне стоило немного подождать прежде чем,Никита отправит мне свое длинное сообщение,а именно:
- )Ненавижу.Когда.Мне.Отправляют.Скобки.
Но отвечать я ему не стала.
Я зашла на страницу парня.Его фоток выставлено не было,лишь красивые картинки красовались на стене ВКонтакте.Причем страница была создана недавно,так как все записи начинаются с первого января.И друзей не особо много.Всё это было немного странно.Но,по большому счету,какое мне до этого есть дело?Хотя любопытство внутри меня горело,потому что я хотела узнать,что этот парень скрывает.Хей,ребят.Как дела?Блин,ужасно стыдно,что я так долго не выкладываю главы(
А вы не голосуете,когда я их выставляю.Обидно.
Если вы будете активно голосовать,я буду часто загружать главы и сюда и во второй фанфик.P.S.Кто-нибудь из читающих есть из Минска или может Могилева?
P.S.S.Наберите хотя бы голосов 15-20,и я выложу продолжение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Постарайся не забыть...
FanfictionА что если,постоянно думать об одном человеке,бесконечно ожидая его появление в твоей жизни?Может ли он вновь стать частью тебя?Даёт ли любовь второй шанс?