Что творит эта девушка со мной?Мы знакомы то всего ничего.А я не перестаю о ней думать.
Девушка,которая стоит передо мной сейчас...Она...Арина,она как ангел,чистая,добрая и открытая.
Мать твою,Никита!Она не может тебе понравится!Так,всё!
И что за чушь я сейчас несу?Чувствую себя каким-то ванильным парнем.
Но ожидание...ожидание нашей встречи сводило меня с ума.Когда я хотел пригласить девушку на танец,я вовсе не знал,что это Арина.Но когда это оказалась она,я был ошарашен ею.Платье,отлично подчеркивавшее её фигуру,смотрелось очень сексуально.И многие парни на вечеринке не сводили глаз с нее.Поэтому я вывел её оттуда,и сейчас мы стоим здесь.
-Ты кажется,что-то хотел сказать,-напомнила мне Арина.
-Да.Эмм...-я веду себя как полный критин,пытаясь придумать оправдание.
Она вопросительно посмотрела на меня.Её глубокие глаза...В них можно утонуть.
-Слушай,я знаю,что ты поняла,что это был просто предлог.
-Хмм,на самом деле даже не догадывалась,-соврала она.
-Ладно,вообщем,может сходим куда-нибудь?-предложил я.
-Ты серьезно?Сейчас уже очень поздно и...
-Стой,стой,стой.Я имел ввиду завтра.Завтра можно было бы где-нибудь погулять.
-Свидание что ли?
-Ну,типо того.
-Я пока что не готова идти на свидание с незнакомым мне человеком,хотя мне кажется,что мы уже где-то встречались.Но прогуляться можно было бы.
-Отлично,тогда завтра в семь у твоего дома.
-А откуда ты знаешь,где я живу?-она сузила глаза.Я еле сдерживался от смеха,потому что она выглядела такой забавной.
-Наша первая встреча прошла возле твоего дома.
-Ах,точно.Ну тогда до завтра.
-А ты сейчас куда?
-Я за подругой,и мы наконец свалим отсюда.
Девушка ушла,одарив меня теплым взглядом.Свежий воздух сталкивался с мои лицом,и я кайфовал от такой погоды.После минут пяти я вернулся в клуб,нашел парней,и мы продолжили веселиться.Я проснулся и почувствовал головную боль,не очень приятную,но терпимую.Представляю,каково сейчас парням будет.Хотя сами виноваты,надо было пить меньше.
Я взглянул на телефон и увидел,что был понедельник и на часах уже почти 9 утра.После пары секунд в ступоре я осознал,что сегодня в 9:15 мы должны были быть у Кости."Твою мать!А ребята же еще спят!"-подумал я про себя и побежал будить этих придурков.
-Темыч,вставай!-крикнул я,стягивая с него одеяло.
Затем я побежал в комнату Толика.
-Цой,проснись,там эта твоя вчерашняя пришла.Требует тебя позвать.
-Что?Лена?!-вот так надо было Тему будить,он бы сразу встал тогда.
-Полено,блять.Шучу я.Вставай,нам через 15 минут к Косте ехать.
-Что?!Зачем?
-Как зачем?Мы же договаривались,что в понедельник в 9:15 у него надо быть.
-Ну,правильно.Так сегодня же воскресенье.
-Вот,сука!А у меня в телефоне понедельник стоит,я даже знаю чьих это рук дело...Сейчас я этому конченному покажу!-воскликнул я и встал к кровати,направляясь в комнату Влада.
-Что так орать то?-ответил Толя,отворачиваясь к окну.
Но перед тем как открыть дверь в комнату Влада,я на секунду задумался.А что если...Точно!Влад каждое утро моет свою голову.Значит,можно подлить что-нибудь в его шампунь.Какое-нибудь средство,чтоб волос меньше стало?Неет.Где его сейчас достать можно?Да и это глупо наверно.Надо что-нибудь попроще.О,помню,Ульянка пользовалась каким-то шампунем,которым волосы можно покрасить.Отлично,только надо побыстрее в магаз забежать,а то этот скоро проснется.
Я быстро оделся и побежал в ближайший магазин.Хорошо,что у нас прямо рядом с домом находится отличный гипермаркет.
Я долго колебался между выбором цвета шампуня.Там было столько идиотских цветов.Но всё же я остановился на красном.Не так уж и позорно,хотя и выглядит глупо.
Оплатив этот шампунь,я понял,что опять лоханулся,потому что он стоил не так уж и дешево.Ну,ничего,в этот раз своя выгода куда важнее.
Дома я перелил оттеночный шампунь в бутылку от шампуня Влада.
Я улыбнулся и пошел завтракать.Допивая чай,я увидел,как зашли парни,которые только что проснулись.Они тоже сели завтракать.Влад выпил только чашку кофе и пошел душ.Я мысленно улыбнулся.
*спустя 15 минут*
Влад зашел на кухню,протирая голову полотенцем.Когда все взглянули на парня,открыли рот,чтобы сказать "с легким паром",я заржал.А парни подхватили.Мы смеялись и смеялись,каждый хотел что-то сказать в адрес Раммыча,но никто не мог.
Бедный Влад стоял,не понимая,что происходит.Спустя пару минут мы немного успокоились.
-Ну,что,клоун,лови помидоры-жонглируй!
-Ага,они как раз под цвет,упадут-никто и не обратит внимание.
-Ржавый,Никит,говоришь?Ага,как горящее железо.
Мы всё не унимались.
-Вы чё?Совсем?Ребят,что происходит?-непонимающе произнес Влад.
-Зеркало,-сквозь смех проговорил Тёма.
Влад подошел к зеркалу,и сразу последовал мат.Мы всё смеялись и смеялись,а Влад матерился на весь дом.
-Кто,блять,это сделал?
-Откуда мы знаем?
***
Когда я зашел в комнату,я услышал звонок телефона.Не знаю почему,но мне казалось,что это звонит Арина.
Схватив гаджет в руки,я немного расстроился.Мне звонила Ульяна-моя девушка.Хотя в последний раз мы поссорились,и я не думал,что она захочет со мной после этого общаться.
-Алло.
-О,Никитка,наконец я до тебя дозвонилась!Почему ты трубку не брал?
-Занят был!-холодно ответил я.
-Ладно.У тебя на сегодня много планов?
-Не особо.А что?-уже мягче сказал я.
-Давай сходим куда-нибудь развеемся?
-Давай в следующий раз,ок?
-Ладно,-вздохнула девушка и сбросила вызов.
Я понимаю,что она моя девушка,и я не должен так с ней обращаться.Но она же сама захотела.Один раз поцеловались,и она решила,что мы встречаемся.Как это глупо!Она красивая,и в школе многим парням нравится,но внешность ведь не главное.
Вот Арина,например,она добрая,милая...
Кстати про Арину!Мне же скоро с ней встретиться надо будет...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Постарайся не забыть...
أدب الهواةА что если,постоянно думать об одном человеке,бесконечно ожидая его появление в твоей жизни?Может ли он вновь стать частью тебя?Даёт ли любовь второй шанс?