Глава3.Арина

585 21 7
                                    

Конечно же остановил меня Максим,больше некому.
-Эмм...ну ладно,-в некой растерянности проговорили я.
-Сегодня после школы,окей?
-Ага,-ответила я и быстрым шагом направилась в столовую к своей подруге.
Она сидела и мило беседовала с каким-то парнем из старших классов.Типичная Юля.
Парень встал и ушёл,а я подбежала к Юле.
-И...?
-Что и?
-Расскажи,что от тебя хотел Макс.
-Я не знаю,он сказал"встретимся после школы и поговорим.
-Мда
-Я не хочу туда идти,-призналась я.
Вся проблема заключалась в том,что он мне вообще не нравился.Да,с ним приятно общаться,но не более.
-Он тебе плохого ничего не сделает,может на свидание пригласит или вы просто поговорите.Ну если хочешь,я могу пойти с тобой.
-Спасибо,но думаю не надо.
-Ну ладно,потом расскажешь,как всё прошло.
-Окей,слушай а что это за парень с тобой сидел?
-А это?Старшеклассник,просто подсел и такой:"красиво выглядишь,я тебя раньше здесь не замечал".А он мне не особо понравился,ну и сморозила ему,что у меня есть парень.
-Круто,но что-то я после твоего рассказа так есть захотела...
-Что тебе взять салат или ватрушку?
-Салат.

-Ты только не бойся,всё хорошо.Это просто встреча,не более.
-Может сказать,что мне плохо?Или...или нет,ты скажешь,что меня мама забрала...
-Не буду я ничего говорить,а ты,-указала она пальцем на меня.-Ты не уламывайся как первоклассник,который не хочет идти в школу.
-Да всё,всё.Становишься как моя мама...
-Иди уже,удачи,-усмехнулась она.
Макс стоял один и ждал меня.
-Ну,привет еще раз,о чём хотел поговорить?
-О вчерашнем,прогуляемся?-он протянул мне руку.
-Пошли,-равнодушно ответила я,не замечая его руки.
-Прости,за то что весь вечер надоедал тебе,просто думал,тебе нравится.
-Не нравится
-Ладно,я могу загладить свою вину?
-Такое?Загладить?Ну не знаю...-с улыбкой произнесла я.
-Пошли за мороженым?
-Ну пошли.
Мы купили мороженое,и оно оказалось очень вкусным!Никогда не пробовала такую мороженку.
Затем мы просто гуляли,наблюдали за детьми,резвившимися на площадке.
И я вновь словно очутилась в детстве.Вспомнила всё то,что тогда так радовало меня,а сейчас огорчает.Одно слово,6 букв,но миллионы эмоций.Никита.Сколько в этом слове любви,теплоты,веселья одновременно.Мне не было с ним грустно,он всегда знал как подбодрить,как рассмешить.
-Здорово,правда?-голос Максима вырвал меня из той прекрасной сказки в эту суровую реальность.
-Даа
-Ты меня слушала?Или тебе не интересно?
-Интересно,правда.
Я посмотрела на часы и увидела 5 часов вечера.
-Ой,слушай,извини,но мне пора,-это не было правдой,так как гулять я могла до скольки хотела.Но уже устала от Максима.
-Я тебя провожу
-Не стоит,пока
-Пока
Я побрела в сторону моего дома.Засунув наушники и задумавшись о своём,я не замечала никого.
Не заметила я и того,как подходя к дому меня чуть не раздавила машина.

-Ты что творишь?-послышался голос парня,который сидел за рулём.
-Я,я,я...-я была в шоке.
-Ты видишь,куда ты идешь?-послышался еще один голос.
-Я не-не знаю,-заикаясь проговорила я.
-Эу ребят,вы чё наехали то?Может она не заметила просто.Посмотрите на её состояние,да она слова сказать не может.А вы!
Этот парень вышел из машины и подошел ко мне.
-С тобой всё хорошо?
-Ну да,-еле как выдавила из себя эту фразу.
-Ты в следующий раз будь осторожней,пожалуйста,-сказал он как можно мягче.
-Я просто задумалась,а тут машина и-и...-и не знаю почему,но я заплакала.
-Эй ты что?Не плачь,всё хорошо,-он начал успокаивать меня.-Ну пожалуйста,ничего не случилось.А если это из-за ребят,то не слушай их,они придурки,что с них взять.Но они на самом деле нормальные,просто это тоже для них стало неким шоком.
-Хочешь,я тебя провожу до дома?
-Не-не не надо.
-Да ладно,где ты живешь?
И я заглянула в его глаза,они мне показались такими знакомыми,но чёрт возьми,я не могу узнать этого человека.

Постарайся не забыть...Место, где живут истории. Откройте их для себя