Глава 4.Арина

374 16 1
                                    

Мои дорогие,простите,пожалуйста❤️
Мне очень стыдно,за то, что не выкладывала проду примерно месяц,но наконец свершилось чудо.Надеюсь,вам понравится.
Приятного чтения.
-Да у меня здесь дом недалеко,-ответила я тому парню,продолжая смотреть в его глаза.
-Если ты так не хочешь,чтобы я тебя проводил,то я настаивать не буду,-вздохнул он.-Только пообещай,что будешь осторожна.
-Хорошо,-невольно улыбнулась я.Мне было приятно,что незнакомый человек переживает за меня.
-А, и ещё.Не плачь по пустякам,пожалуйста.Ты очень красивая и поэтому слёзы тебе не к лицу.Было приятно пообщаться,до встречи,-подмигнул мне парень и направился к машине.
Он что-то сказал остальным парням,после чего они извинились передо мной.
Машина уже было собиралась уехать,но дверь открылась,и тот парень,который пытался успокоить меня,выбежал из машины.
-Стой,слушай,а зовут то тебя как,тайная незнакомка?-спросил он у меня.
-Арина.
-Может номерами хоть обменяемся?-а он настырный,и мне это определенно не нравится.
-Ладно.
Он протянул бумажку с ручкой.Я написала свой номер и протянула листок парню.
-Ник,мы уезжаем,а ты как хочешь!-крикнул один из парней в машине.
-Да иду я,иду.
-Пока,-попрощался он и побежал к новенькой Ауди.
И они уехали.Я поняла,что этот парень оставил мне только запах его одеколона,ни номера его,ни имени я не знала.
Весь мой путь домой я думала о том незнакомце.О том какие красивые у него были глаза,какие ухоженные волосы...А эта загадочная улыбка.
"Стоп,Арина,прекрати думать о нем!Это всего лишь случайная встреча.С каждым вторым человеком такое случается.Да он даже не позвонит тебе",-говорил мне мой мозг.Но сердце,как вы знаете,не слушает разум.Поэтому я продолжала верить в нашу следующую встречу.

Прошел день,прошла неделя,но никакой незнакомый номер мне не звонил.
Я стала не так часто думать о нем.
Сегодня кстати я иду на вечеринку с Юлей.Какая-то её знакомая сумела достать пригласительные на эту тусовку.Вообще,сегодня там устраивается "элитная" вечеринка.И мы идем.И что самое интересное-моя мама меня туда отпустила.Хотя обычно до поздна гулять мне не разрешают,но этот случай был исключением.

-Ну что?Готова тусить всю эту ночь?-спросила меня подруга,примеряя разные аксессуары,которые находились у меня в шкатулке.
Белое платье с замысловатыми узорами по бокам и вырезом на спине,как сказала Юля,смотрелось на мне очень элегантно.
И я ей верю.
Вообще,она буквально с ума сходила,когда дело касалось моды.Так что её вкусу я доверяю.

-А здесь не так уж и плохо,-сказала я,оглядывая зал клуба.
Из-за многочисленных прожекторов было трудно что-то разглядеть,к тому же в этом месте достаточно темно.
***
Не знаю,сколько сейчас времени,но меня это и не волнует.Мы веселились по полной.Бесконечные танцы,пару коктейлей и многочисленные взгляды со стороны симпатичных парней.Слава Богу,никто не знает сколько нам лет,а то сразу бы выставили.
Внезапно заиграла красивая мелодия,означающая,что сейчас парни могут приглашать девушек,которые им пригляделись.
-Девушка,можно вас пригласить?-послышался знакомый голос.
Я обернулась и увидела того самого парня,который стоял посреди дороги и утешал меня.
-Ты?-спросила я,недоумевая каким образом,он здесь оказался?
-О,стой,ты же Арина?Что ты здесь вообще делаешь?-ответил кареглазый парень.Неужели он даже не пил?Хотя нет,немного,кажется,пил.
-Мы с моей подругой решили хорошо провести вечер.
-Не ожидал тебя здесь увидеть.Ну что ж,потанцуем?-улыбнулся он.
-Давай.
Он обхватил мою талию своими руками,и мы начали двигаться в такт музыки.
-Тебя наверное волнует тот вопрос,почему же я не позвонил?-шепнул мне на ухо этот загадочный парень.
-Не волнует,скорее мне просто любопытно знать это.Могу предположить,ты был занят,-соврала я.Конечно волнует,о чем он?!
-Что ж,я собирался позвонить тебе завтра и назначить встречу,но сделаю это прямо сейчас.
-А если я не соглашусь?-спросила я,рассматривая это как очередной вариант моей тупости,ибо если откажусь,я до конца дней буду жалеть об этом.
-О,а если ты откажешься...-он задумался.-Ты глубоко пожалеешь об этом,потому что я буду доставать тебя и преследовать везде.
Я рассмеялась и заметила его изучающий взгляд на мне.
-Хорошо,но может ты сначала скажешь,как тебя зовут?
-Никита.
Никита.И вновь я вспомнила мальчика из своего беззаботного детства.У него было имя такое же и...О НЕТ!Левина,прекрати думать о нем!
-Знаешь,я ведь не переставал думать о тебе,мечтая об очередной встрече,но не хотел навязываться.Слушай,у меня есть идея.
Никита взял меня за руку и потащил к выходу,не давая сказать ни слова.
-Эй,стой,куда ты меня тащишь?Никит,мне нужно предупредить подругу.Стой же,-говорила я,догоняя парня.
Он остановился,взглянул на меня и сказал:"звони".
Достав телефон и прослушав,пару гудков,я услышала голос Юли.
-Ты где?-взволнованно спросила она.
-Слушай,тут такое дело.В общем,парень,который мне помог тогда на дороге,сейчас пригласил погулять.Прости,но я не надолго уйду.
-Поосторожней подруга,-она рассмеялась.-Я пока с Денисом побуду.Короче,подробности потом.Удачи.
Она бросила трубку,а я подошла к Никите.Он смотрел куда-то вдаль.Неожиданно он повернулся,и мы оказались лицом к лицу друг с другом.Никита обхватил мое лицо с невероятной нежностью и просто смотрел на меня.

Постарайся не забыть...Место, где живут истории. Откройте их для себя