*17:00*
Тааак,что бы мне надеть?
Платье?Джинсы?Юбку?Нет,всё отстойно!
-Это некрасивое платье,ужасные брюки,дурацкая юбка,-ворчала я себе под нос,перебирая все вещи в моем шкафу.
А,ну-ка,а это что такое?Я достала вешалку,на которой красовалось золотистое платье.Узоры будто играли,переливаясь при свете.Неплохо.Даже отлично для нашей прогулки.Не очень нарядное,но и не повседневное.
Я примерила это платье.Верх идеально прилегал к моему телу,а низ был пышный,но не слишком.Так что это платье подходило к этой прогулке,как ничто другое.Я распустила волосы,оставляя пряди лежать на плечах.Краситься я не любила,поэтому немного тональника для того,чтобы замазать синяки под глазами,чуть пудры и идеальные стрелки превосходно дополнили образ.Даа,именно идеальные.Что-что,а стрелки я умела рисовать даже с закрытыми глазами.С детства я тренировалась наносить макияж на лица моих кукол.Признаюсь,это даже макияжем нельзя было назвать.Но с годами люди совершенствуются,и мои навыки раскрашивания лиц тоже становились лучше.
Туфли на невысоком каблуке и пальто я надела позже,так как времени еще немного оставалось и до прогулки я решила посмотреть очередную серию "Шерлока".
Когда оставалось пять минут,я лениво встала и направилась к приготовленным туфлям и пальто.
Выбежав на улицу,я почувствовала,как холодный ветер ударил меня в лицо.Было так свежо.
Я простояла минут 15,ожидая парня.Я думала,девушки должны опаздывать.Или это уже старые стереотипы?
Внезапно я почувствовала чьи-то руки у себя на плечах.
Я развернулась и увидела того самого Никиту.
-Привет,давно ждешь?-спросил он и одарил меня улыбкой.
-Привет,нуу,-давай же,Арина,соберись,не мямли!-Минут пятнадцать.
-Ого,прости.
-Ничего.
-Ну что?Пойдем?
-Только куда?
-Увидишь,но это место тебе понравится!
-Ну,пойдем.
Куда он меня ведет?Может вообще маньяк какой-нибудь?Хотя о чем я думаю?!
Мы шли,держась за руки.Я не особо хотела так идти,но это была инициатива Никиты,и он настоял.
Ладно.
Теперь мы повернули куда-то.
Здесь тихо.
Безлюдно.
Блин.
-Можешь закрыть глаза?-попросил меня Никита.
-Нет,ты точно убить меня хочешь!
-Доверься мне,ничего плохого не будет,-ага,как же.
-Ладно.
Я сомкнула глаза и шла по указаниям парня,держа его за руку.
Вдруг я почувствовала какой-то огромный камень и споткнулась об него.Я попыталась удержать равновесие,но тщетно!И со всей силы я полетела на землю.Конечно,правильно!Я открыла глаза и поняла,что сидела на песке.
-Твою мать!-выругалась я,и Никита обернулся.
-Арин?-и дальше последовал его смех,Должно быть,я и вправду выглядела настолько глупо.Облажаться на первом свидании с этим парнем было последней вещью,которую я собиралась сделать.
Я почувствовала,как залилась краской.Это хоть и нелепо,но думаю,вместо того,чтобы ржать надо мной,он мог бы и помочь встать,например.
Я посмотрела на него с презрением.
-Всё,всё,прости,-извинился он,протягивая мне руку помощи.Вот,спасибо!Догадался!
-Спасибо,-саркастически отозвалась я.
-Пойдем,цыпленок,-отшутился он,помогая мне подняться на ноги.
-Почему "цыпленок?
-Потому что они тоже пытаются взлететь,и все их попытки увенчаны падением.
"Хм,он очень милый."Наверное,назвать меня курицей было лучшее,что он мог сделать для меня в такой ситуации.Этот парень не такой уж и хороший,как показался мне в нашу первую встречу.
Я отряхнула одежду,на которой была грязь и пошла дальше.
-Эй,стой,-крикнул Никита,догоняя меня.
Я продолжила идти,проигнорировав его просьбу.
-Арин,ты обиделась?-остановил меня кареглазый,хватая за руку.
Я посмотрела в его глаза.Глаза,как говорят,зеркало души.Он не пытался скрыть эмоций,он был озадачен,но в то же время такой спокойный.
Наше расстоянии постепенно сокращалось,и я заколебалась.
-Ладно,пойдем дальше,-произнесла я,отдергивая руку.
-А ты всегда такая?
-Какая?
-Ну,неуклюжая,-опять он за своё!
-Послушай,если ты сейчас же не заткнешься,будет хуже!-пригрозила я.
-Что тогда будет?-полюбопытствовал парень.
-Я,я,-а,правда,что тогда будет?
-Ты такая милая,когда злишься.
-...
-Арин.
-Что?
-Можно тебя поцеловать?
-Что?-растерянно спросила я.
-Что?-повторил Никита.Надеюсь,вы оцените!Читайте,комментируйте,жду!)
А я пошла собираться,у меня ж сегодня день рождения!))🎉🎊😆
Люблю❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Постарайся не забыть...
FanficА что если,постоянно думать об одном человеке,бесконечно ожидая его появление в твоей жизни?Может ли он вновь стать частью тебя?Даёт ли любовь второй шанс?