Простите себя за то, что вы...

3 0 0
                                    

🙏 Простите себя за то, что вы...

Периодически «взрываетесь»
Быть нейтрально-равными всегда невозможно: мы имеем право на любые испытываемые эмоции.

Иногда берете на себя больше, чем можете потянуть
Так вы чувствуете себя – на что способны.  И в результате видите свой пределЭто тоже результат.

Посплетничали
То, что вы чувствуете себя в этом виноватымпрекрасный маркер.  Значит, способны контролировать свои действия и стараться не ввязываться в пустую болтовню за спинами людей.

• Забили на дела и провалились в постели весь день
Организм не проведешь — настала пора отдохнуть и пополнить свой внутренний генератор энергии.

Изменили свое мнение по поводу чего-то
Мы меняемся, меняется окружающий мир, появляется новая информация, которая переворачивает наши вчерашние убежденияЭто нормально.

Подвели кого-то
Если есть возможность исправитьдействуйте, это лучший вариант.  Если нетсделайте выводы и не повторяйте ошибокПоставьте эту зарубку в сознании и уходите дальше.

Вы чувствуете, что недостаточно хороши
Это не так.  Вы хороши ровно настолько, насколько сейчас вам разрешает внутренний ресурс.

🙏 Простіть себе за те, що ви...

• Періодично «вибухаєте»
Бути нейтрально-рівними завжди неможливо: ми маємо право на будь-які емоції, які відчуваємо.

• Часом берете на себе більше, ніж можете потягнути
Так ви відчуваєте себе — на що здатні. І в результаті бачите свій ліміт. Це теж результат.

Попліткували
Те, що ви відчуваєте себе в цьому винним — прекрасний маркер. Значить, здатні контролювати свої дії і намагатися не вплутуватися в порожню балаканину за спинами людей.

• Забили на справи і провалялися в ліжку весь день
Організм не обдуриш — настала пора відпочити і поповнити свій внутрішній генератор енергії.

• Змінили свою думку щодо чогось
Ми змінюємося, змінюється світ навколо нас, з'являється нова інформація, яка перевертає наші вчорашні переконання. Це нормально.

• Підвели когось
Якщо є можливість це виправити — дійте, це кращий варіант. Якщо немає — зробіть висновки і не повторюйте помилок. Поставте цю зарубку в свідомості і йдіть далі.

• Ви відчуваєте, що недостатньо гарні
Це не так. Ви гарні рівно настільки, наскільки зараз вам дозволяє внутрішній ресурс.

FALLEN Место, где живут истории. Откройте их для себя