Давай с тобой пару минут ипоговорим?

17 0 0
                                    

Давай остановимся с тобой на пару минут и поговорим? Я не отниму у тебя много времени, мне просто нужны эти пару минут.

Я знаю, что иногда кажется, будто весь наш мир состоит из пластиковых кукол и каждый здесь надел на себя маску, хорошо вжился в роль. Порой я не понимаю, почему некоторые вещи происходят в нашем мире. Порой я не понимаю некоторых поступков людей. Порой мне сложно понять даже саму себя. И это похоже на замкнутый круг, из которого невозможно выбраться

Но я видела твою других людей. Знаешь, они всегда светятся, когда говорят о том, что важно для них. Да, они всегда светятся на самом деле. Они не боятся своих чувств и эмоций. Они не боятся себя. И такие люди совсем не похожи на пластиковых.

Мы все были рождены с пылающим пламенем внутри. И, возможно, у тебя есть много ран, которые ты начал получать с самого раннего детства. Я не знаю, кто тебя так обидел, что ты перестал видеть этот огонь, но он всегда был внутри меня. Ты мог прятать его от всех вокруг, но тебе не кажется, что пришло время показать его всему миру.

Ты всегда можешь быть тем, кем ты хочешь быть. Наш мир может быть испорчен, люди вокруг могут говорить тебе ужасные вещи, но ты будь тем самым человеком с пылающим огнем внутри и снаружи открытым сердцем.

Сколько бы зла не существовало в наше мире, это не значит, что добро не будет давать ему сдачи и побеждать. Сколько бы раз ты не терял близких, это не значит, что в твою жизнь не придут новые люди.

Этот огонь внутри тебя прекрасен, и это то, за что тебе стоит держаться.

Это то, за что тебе стоит бороться.

Это то, ради чего стоит жить.

FALLEN Место, где живут истории. Откройте их для себя