Ну здравствуй, родная) Не говори, чтобы я тебя так не называл, ты родная мне, хоть мы уже второй месяц не видимся, не слышимся, не общаемся.
Из-за меня, знаю сам.
Просто нашёл твой абонемент в солярий, и что-то воспоминания нахлынули сами собой. Он, кстати, уже просроченный. Как и наши отношения, скажешь ты) злюка)
Я сейчас в трезвом уме и с холодной головой хочу признаться - ты была права.Во всем.
Ты была права, когда говорила, что ничего у нас не получится, и мы сделаем только хуже.
Толи накаркала, только наперед знала, что так и будет.
Была права, что любишь меня сильнее, чем я тебя. Но это не значит, что я не любил вовсе. Я любил, и ты знала об этом прекрасно.Но ждала.
Ждала когда я от тебя уйду. Я не понимаю до сих пор, зачем ты это делала, ведь убегать от тебя я никуда не собирался.
Помню, смотрим фильм твой любимый, и ты говоришь
"Когда ты от меня уйдешь, я его не смогу больше смотреть, мне он будет напоминать тебя. И кто знает, может быть я последний раз смотрю свой любимый фильм. "
и дальше смотришь своего "Дивергента". Получала от меня по губам за такие слова, и за эти мысли, но не успокаивалась.
"Уйдешь, и все. Сам потом увидишь. " и я увидел.
Знаю бесит тебя моя нынешняя, хотя ты только имя её знаешь, и признаю, она не лучше. Она просто не загоняется и живет как живет. Без истерик и вопросов. Может не любит, или любит, тут не знаю, я не спрашивал. Я просто с ней.
Еще знаю, что нет у тебя никого.
А я, видишь, как быстро нашёл. Полный придурок)
Ты там фотки мои не удаляй, которыми мы обменивались. Время придет, поржешь над ними. Я твои не удалил)Ты такая хорошая и нежная у меня.
Была.
Не было и дня, чтобы я тебе комплимента не сказал. Ты их достойна, а вот я тебя - уже нет.
Красиво так губы дула, потому что вместо кит-ката я тебе баунти покупал.
Только сейчас запомнил, что ты терпеть эти кокосовые стрижки не можешь. Они и вправду приторные, а у кит-ката шоколад нежнее - тоже права была)
Еще я знаю, что ты меня любишь до сих пор, но ты же не вернешься ко мне больше, потому что я ушел, а ты знала.
Лучше бы ты была глупой, чем умной и красивой. Я бы тебя тогда завоевал еще разок.
Именно завоевал. Потому что сколько я баранов от тебя отогнал, скольким ты отказывала из-за меня, прости малышка. Там были нескромный нормальных, может быть ты, не выбери меня, была бы с другим счастлива. Если надо, еще столько же отгоню, бесят они меня, смотрят на тебя голодным взглядом постоянно)Знаешь, я бы завез тебе этот долбанный абонемент, он он, сука, просрочен. Вот почему? Так хочу увидеть тебя, а на свидание со мной в просто не придешь, хотя согласишься. Особенная манера какая-то.
Но в одном все-таки ты окажешься не права.
Ты сказала, что я тебя больше никогда не увижу. Знаю, во сколько с роботы освобождаешься и на какой остановке тебя ждать.
До встречи, моя родная малышка, я за новым абонементом (нужен же повод ). И плевать мне на всех твоих новых и моих настоящих.
Увидемся в семь. Насовсем)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
FALLEN
RandomЗдесь вы найдёте себя❤ Цитаты для любых случаев✒ Смешные мемы😂 Переписки💭 Интересные факти🙊 Для девочек и мальчиков👦👧 Ставьте звезды⭐ Не забудь подписаться 😉 Также вы можете заказать: ● Цитаты на любые темы ● Обои ●Трейлер для историй ●Перепи...