Когда она выходила из ванной, я прятался за дверью, чтобы схватить ее сзади за плечи и прижать, мокрую, к себе. Мне нравилось нести её до кровати на руках, это было чем-то совершенно новым для меня. Чудесным. Я чувствовал каждую минуту, проведенную с ней, я чувствовал её так сильно во мне. Я целовал её каждый раз так, словно мы через несколько минут простимся на целую вечность. Мгновение - это больше жизни. Это вкуснее, это дольше, это чувственнее. Я ею голодал. Я не мог насытиться ею... я брился раз в три дня и каждые два из них я оставлял на её щеках и подбородке следы от своей щетины, а она каждый раз наносила на эти места крем, чтобы я ничего не заметил. Все дело в коже, она у нее була очень нежной, чувствительной... О, нет... Нет! Кого я обманываю? Ведь дело было в ней. Она смирилась с моими привычками или просто боялась не смириться с тем, что целовал бы я ее только после бритья. Мы занимались любовью. Любовь занималась нами. Как только мы виключали свет и зажигали себя, в её глазах угасала та невинная, маленькая девочка. Она смотрела на меня взрослыми, осознательними глазами. Карие глаза, каштановые волосы, а губы - лепестки роз. Чистая, молочная кожа из бархата. Откуда у тебя на губах столько жизни? Откуда в таких глазах столько смысла? Вдох... Я не знал, что чувства находятся не внизу живота, а на кончиках пальцев, которыми ты прикасаешься ко мне. И если арфа играет, значит это твой инструмент. Ведь пальцы невозможно настроить. В тебе либо есть талант, либо его нет... А разве нужна причина, чтобы поцеловать человека? Чтобы сказать, как нуждаешься в нем, и периодически напоминать об этом? Разве нужна причина, чтобы просто любить?
Красивые обертки и гниль в начинке - десерт современного общества. Но это было не по мне. Такие блюда не переваривались моим организмом и порой приходилось выворачивать все наружу...Вячеслав Прах "Кофейня"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
FALLEN
De TodoЗдесь вы найдёте себя❤ Цитаты для любых случаев✒ Смешные мемы😂 Переписки💭 Интересные факти🙊 Для девочек и мальчиков👦👧 Ставьте звезды⭐ Не забудь подписаться 😉 Также вы можете заказать: ● Цитаты на любые темы ● Обои ●Трейлер для историй ●Перепи...