Оставайся одна, пока ты не встретишь мужчину

23 1 0
                                    

Оставайся одна, пока ты не встретишь мужчину, который открывает перед тобой дверь.

Оставайся одна, пока ты не встретишь мужчину, который без стыда берет тебя за руку и целует на людях. Мужчину, который хочет познакомить тебя со своими родителями.

Оставайся одна, пока не встретишь мужчину, чьи друзья уже знают о тебе еще до твоего знакомства с ними.

Оставайся одна, пока не встретишь мужчину, который бросит все, лишь бы быть рядом, когда он тебе нужен.
Мужчину, который говорит:
"Напиши, когда доберешься домой",
и не ложиться спать, пока ты не напишешь.

Оставайся одна, пока не встретишь мужчину, которого с гордостью сможешь представить своему отцу.
Того, кто не пытается изменить тебя. Мужчину, который всегда отвечает на твои сообщения и звонки.

Оставайся одна, пока не встретишь мужчину, у которого нет времени на игры, и кто всегда предельно честен.
Того, кто продолжает побуждать бабочки в твоем животе.

Оставайся одна, пока не встретишь мужчину, который перевернет все твои стандарты и с которым никто не сможет сравниться.

Оставайся одна, пока не встретишь мужчину, без которого не сможешь жить.

До тех пор оставайся одна.
Того, кто обнимает тебя на людях и целует в лоб.

Оставайся одна, пока не встретишь мужчину, который уважает тебя и держит свое слово.
Того, кто знает, когда извиниться, если он неправ.
Того, кто присылает тебе цветы на роботу - просто так.

Оставайся одна, пока не встретишь мужчину, который заставить тебя захотеть быть лучше.
Того, кто мотивирует тебя достигать большего и становиться лучше.

Оставайся одна, пока не встретишь мужчину, который уверен в тебе и никогда не заставляет сомневаться в его чувствах. Того, кто уверен в тебе, своей карьере и будущем, которое он хочет с тобой.
Того, кто говорит " Я тебя люблю" первым,  просто потому что хочет, чтобы ты знала.

Оставайся одна, пока не встретишь мужчину, который никогда не перестает стараться удержать тебя.
Потому что он знает, что самое сложное - это не завоевать тебя, а постоянно давать тебе причину остаться.

Оставайся одна, пока не встретишь мужчину, который заставляет тебя чувствовать себя еще красивее, когда ты просто стоишь рядом с ним.

FALLEN Место, где живут истории. Откройте их для себя