Зелёные мои любимые очки... Goodbay

3.2K 133 31
                                    

  Пик затащил Вару в комнату, кинул на кровать и начался для обоих не самый приятный разговор.

-Ты серьезно думаешь что я исправлюсь благодаря разговорам и поучительным беседам по типу "Зачем ты так поступаешь? Зонтику ведь обидно. Не делай так больше! Это был плохой поступок!" -Сказал Вару. Он надеялся что Пик не станет к нему докапываться.

-Нет, Я так не думаю... Но что-то мне подсказывает что все дело в твоих очках.

-Ч-ч-что!?!!-Не понял валет.-И что ты хочешь этим сказать?

-Я хочу чтобы ты перестал носить это долбаные очки!!!-В короле явно уже кипела ярость, оставалось только спровоцировать Пика и что-то плохое явно должно случиться.

-Нет нет нет и ещё раз нет!!!!! Никогда я не сниму свои очки!!! Я их в жизни не сниму!!!!!!

-Если ты этого не сделаешь, то это сделаю Я!

-Нет! Ты не смеешь!

Но было поздно. Пик уже подбежал к Вару снял с него очки и в порыве злости разбил их...

-И только попробуй ещё раз довести Зонта до слез! Ты меня понял?

Вару промолчал. Он просто сидел и смотрел на свои очки... Разбитые очки, благодаря которым он был собой... А сейчас валет пик сидит и смотрит на своего лучшего друга, который всегда помогал оставаться собой... Перед его глазами лежал целый мир... Целый зелёный мир...

-Ты меня понял!?!!?!?!

-Д-да...-Очень тихо  ответил Вару.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

А вот и прода)

222 слова. Красивая цифра...

Это были всего лишь очки...Место, где живут истории. Откройте их для себя