дома или секрет червовых

2.1K 101 13
                                    

Вот клоны уже пришли домой и Феликс решил "отпраздновать" возвращение Вару. Ромео предложил сыграть в "Правда или Действие". все согласились.

•в самом разгаре игры•

-Вару правда или действие?-с шипперской улыбкой спросил Феликс.
-Эмм... ну давай правду-Вару понял что Феликс явно задумал что-то нехорошее и специально выбрал правду ведь тут можно и соврать ведь никто из клоном не играл роль детектора лжи.
-Окей, хммммммм... Вару скажи тебе нравится Пик?-помте такого вопроса все насторожились особенно Пик.
-Конечно нет! И подумать о таком не смейте, Я НЕ ГЕЙ!-соврал Вару.
Пик немного погруснел(ну вы меня поняли) он конечно понимал что Вару мог соврать, но это мало вероятно, и скорее всего его чувства не взаимны.
-Рома правда или действие?-Вару тоже кое-что задумал.
-Правда.-ответил нечего не предвещающий Ромео.
-А тебе нравится Феликс?-на лице Вару тут же заиграла ухмылка, но она тут же исчезла.
-Да!-незамедлительно ответил Ромео.

Все вопросительно посмотрели на Фелю.

-А тебе Ромео нравится?-Спросил Куро.
-Да!-ответил Феликс очень радостно.-Мы уже 3 месяца встречаемся!
-Я очень рад за вас-сказал очень искренне Зонтик.
-Ха-ха! Педики!-После этих слов Вару подскочил и побежал в свою комнату так как поймал на себе недобрый взгляд Пика.
Потом клоны решили отпраздновать возвращение Вару и выпить за червовых. Куромаку конечно не одобрил эту идею сказав что это неразумно на 98% но его  не слушал. И вот через каких-то 2 часа мы  имеем бухих клонов.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Чувствует моя жопа, будет что-то интересное...

247 слов

Это были всего лишь очки...Место, где живут истории. Откройте их для себя