Что вчера было?

2K 99 27
                                    

•утром•

Первым проснулся Вару.

{А? Почему я сплю на одной кровати с Пиком? Ещё и в обнимку(/////)... Пиздец, ещё и  бошка раскалывается. Агрх, что вообще вчера было?}-это были мысли Вару.

Кустик смог, не без труда конечно же, но смог, вылезти из объятий Пика и пошел на кухню. Там уже были Кура с маком:3 и червовые.

-О! Курилка! Слушай... а что вчера было? И где у нас таблетки от головы?

-И тебе доброе утро. Вчера мы играли в "Правда или Действие", потом они(Куро показал на Фелю и Рому)сказали что встречаются, затем вы достали из клодовки алкоголь... Напились и пошли спать. А таблетки в моей комнате, пойдем со мной я тебе их дам.-Позвал Вару за собой Куро.

•в комнате Куромаку•

-Вот, держи.-Треф протянул зелёнке коробочку и таблетками.

-Ага, спасибо...-беря коробку сказал Вару.

Пиковый валет пришел обратно на кухню взял таблетку в рот, запил её водой и пошел в свою комнату.

Когда Куро пришел на кухню его выражение лица обеспокоило Феликса и он спросил:

-Куромаку, с тобой все в порядке?-обеспокоинным тоном спросил Феликс.
-Феликс не волнуйся со мной все в порядке. Просто Вару меня поблагодарил...
-ЧТО? ВАРУ!?-червовые были в ахуе от такой информации.

•Тем временем в комнате Вару•

Вару решил погулять. Он надел черные джинсы, зелёную кофту и зелёную куртку.
Выглядело это примерно так:

Вару вышел на улицу и в лицо сразу подул приятный ветерок

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Вару вышел на улицу и в лицо сразу подул приятный ветерок. Вару решил покачатся на качелях. Качался Вару 2 часа, потом решил пойти домой. Но по пути увидел детей которые играли в снежки, и тоже решил с ними поиграть.

•спустя 3 часа•

Вару посмотрел   время на телефоне.

-Твою мать! 22:48. Меня Курилка убьет! А похуй. Ещё погуляю.

Вару решил пойти в парк. Он сел на лавочку и посмотрел на небо.

-Как хорошо...

Вдруг взгляд Вару упал на заброшку. Естественно Вару пошел туда. Эта было двух-этажное здание. Вару поднялся на второй этаж и сел на подоконник. Зелёнка смотрел на ночной город и вскоре заснул...

•дома•

-Пик! Ты не знаешь где Вару?-Спросил Куро.
-Нет-ответил Пик (ну впинцыпе логично)
-Хм... Где же он может быть? Сейчас уже почти час ночи!-Куро уже начинал злиться.
-М-может с ним что-то случилось?-Зонтик очень переживал за Вару.
-Пиииик?-Феликс назвол имя Короля пик ч такой интонацией что все поняли на что тот намекает (Феля намикал Пику на то что он должен пойти искать Вару)
-Нет!Я не пойду!-На самом деле Пик еле сдерживался чтобы не поделать искать потеряшку. Вы спросите Почему же Пик сдерживается? Его же все просят и все такое... Кароче На влюбленный Пик не пойдет за Вару ночью. "Настоящему" Пику на Вару ФиОлЕтОгО.

-Ну пиииииик-Феликсу бал очень обеспокоен где Вару, но уже ночь, а он БоИтСя ЧтО еГо УкРаДуТ.

-Нет! Нет! И ещё раз...

Речь Пика прервал звук открывающейся двери. Все клоны бегут в прихожую и перед ними предстает такая картина:
В дверях стоит Вару. Ну как стоит ноги его совсем не держат. И через несколько секунд он падает без сознания, Пик успел его поймать и на руках понес в комнату.

-Эх, ты горе мое... С небольшой улыбкой на лице сказал Пик.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Пиздец, меня снова занесло

520 слов.

Аааааааааа студия Феникс (почти) в моем городе! Ааааааааааааааа

Это были всего лишь очки...Место, где живут истории. Откройте их для себя