Как Пик Вару "уговаривал"

2.5K 119 3
                                    

Клоны уже ушли, а
Пик и Вару остались наедине...

-Ну и что? Будешь уговаривать словами, побьеш или же развернется и уйдешь?-Эти слава Вару сказал как-то сухо.

-Вару, пожалуйста идем с нами. Нам правда без тебя было скучно.-Пик пытался говорить спокойно. Хоть он и любил Вару последний может быть настолько упрямым что сдержаться и не поднять на него голос крайне трудно.

-Нет спасибо, я откажусь от вашего предложения.

- Вару пожалуйста-Эти слова Пик сказал более грозно.

-Не-а-и снова эта ехидная улыбка, Вару как будто напрашивался на то чтобы Пик на него закричал или же поднял руку. Но Пик держался.

-Вару идём назад-Пик явно был на приделе (в руке он сжал свой ключ сильнее) и Вару это прекрасно видел. Но продолжал спорить.

-Нет, нет и ещё раз нет.

Пик понимал что Вару так просто не согласиться и даже не знал как с ним говорить.
Тогда Пик придумал план. Сначало он планировал поцеловать Вару, и пока тот отходит от шока взять зелёнку на руки, и понести на руках. И вот пик поцеловал в губы это было просто касание губ но этого хватило чтобы повергнуть Вару шок. И вот пока зелёнка отходил от шока пик взял его на руки а именно перекинул через плечо и понес к остальным клоном.
Несчастье зелёнка вскоре отошёл от шока и ударил Пика ногой по животу.Пик от неожиданности и боли выронил вару. Пятый упал, встал на ноги и убежал в обратном направлении. К несчастью для зелёного пик быстро опомнился и побежал за ним, схватил беглеца за руку и просто взял на руки. Вару уже не сопротивлялся ведь понимала что даже если он хоть как-нибудь попытается сбежать его всё равно поймают. Поэтому он спокойно сидел на руках у пика. Ну всё-таки он негодовал . Поэтому он сложил руки на груди надул щёки и отвёл взгляд знак того что обиделся.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
ну как вам глава
311 слов

Это были всего лишь очки...Место, где живут истории. Откройте их для себя