— Мы должны начать действовать в ближайшее время.
Каждый кивает, соглашаясь с заявлением Влада.
Прошла неделя с того дня, как мы с Даней ходили в зоопарк, с тех пор мы мало разговаривали с друг другом. Это было не так плохо, как после того, как я сказала ему, что люблю его, но это, конечно, не было удовольствием для меня.
— Я думаю, что мы должны все рассказать Кириллу Сергеевичу, — говорю я.
Все взоры обращаются ко мне.
Я выпрямляюсь.
— Подумайте об этом. Мы должны положить конец этому рано или поздно.
Женя кивает.
— Юля права.
— Хорошо, — говорит Даня, — Мы скажем ему об этом завтра.
Я сглатываю.
— Что будем делать, если он не поверит нам?
— Поверит, — говорит Даня.
— Но откуда ты знаешь? Я имею в виду, ты сказал мне, что Илья умеет убеждать и…
Даня и Женя обмениваются взглядами.
— Она права, — говорит Антон.
— Да… — соглашается Женя с другом.
— А если он не поверит нам и расскажет об этом Илье? — спрашивает Никита.
— Это будет кошмаром, — говорит Влад.
— Нам не победить, — говорит Даня, поднимая руки вверх в раздражении. — Что бы мы не сделали, мы не можем одержать чертову победу!
— Нельзя думать так, — говорит Никита.
— Хорошо, Никита, и что ты предлагаешь? Если Кирилл Сергеевич нам не поверит и расскажет об этом Илье, будет хорошо, если мы просто умрем, — плюет Даня.
Умрем?
— Умрем? — спрашиваю я. — Илья… Илья бы…
— Я бы не стал отрицать этого, — Женя избегает моего взгляда.
Мой страх увеличивается на сто процентов.
— Я думаю, что это просто риск, на который мы должны пойти, — говорит Антон. — Мы должны рассчитывать, что Кирилл ничего не скажет и поверит нам.
— Подождите, — Даня перестает мерить комнату шагом и смотрит на меня. — Юля. Юля, он поверит тебе.
Я хмурюсь.
— Мне?
— Помнишь, когда я спорил с Кириллом о бюджетных сокращениях, — говорит Даня, — ты убедила его принять мою сторону, он доверился тебе.