Глава 66

1.9K 93 154
                                    

Проснувшись утром, я вся горела.

Горло пересохло и болезненно саднило, нос был заложен, а кожа буквально пылала огнем.

— Наконец-то ты проснулась, — произнес Даня. Он был одет в серую футболку и повседневные джинсы. Беспокойство отразилось на его лице, когда он присел на постель рядом со мной.

— Я чувствую себя отвратительно, — прохрипела я, пытаясь сглотнуть и тем самым облегчить болезненную сухость в моем горле.

— У тебя был жар, но я не хотел нарушать твой сон, — он протягивает мне градусник, — измерь температуру.

Несколькими минутами позже градусник издает пиликающие звуки, и Даня забирает его у меня, быстро просматривая показания.

— Тридцать восемь и девять, — говорит он, убирая его на прикроватную тумбочку, — сегодня ты никуда не идешь.

— Но сегодня понедельник, у нас есть работа…

— Ни в коем случае, ты не идешь на работу, — мгновенно отвечает Даня.

— Но…

— Довольно, надевай какую-нибудь пижаму, — игнорируя мои протесты, он дает мне мою пижаму, которую я, судя по всему, оставила здесь прежде. Быстро натягиваю ее и возвращаюсь в постель.

— Даня, мне нужно идти на работу.

— Нет, Юлия, ты остаешься здесь. Так же, как и я.

— Ты не можешь пропустить работу, — качаю головой, — со мной все будет хорошо.

— Юля…

— У вас все в порядке? — Илья со скрипом открывает дверь, заглядывая в комнату.

— Доброе утро, Илья, — выдавливаю слабое подобие улыбки.

— У Юли жар. Тридцать восемь и девять, — заявляет Даня, и я закатываю глаза.

— Оу, Юль, это нехорошо, — констатирует Илья, заходя в комнату.

— Да, поэтому сегодня мы не идем на работу и остаемся дома, — говорит он.

— Нет, ты идешь на работу, Даня.

— Я не оставлю тебя одну, — строго произносит он.

— Я могу позаботиться о ней, — неожиданно вступает Илья.

— Нет, — моментально отвечает Даня.

— Почему нет?

— Потому что… потому что… — Даня прикладывает усилия для того, чтобы найти подходящее оправдание, что вызывает у меня ухмылку.

Тьма {Д&Ю} Место, где живут истории. Откройте их для себя