3_Изменения хода событий

1K 37 0
                                    

Повернувшись перед нами, предстал наш папаша. От страха у меня аж камни выпали. И это не прошло мимо внимания Клода и его подчиненного что-ли.
***
Клод показан безжалостным и жестоким.Как у младшего сына королевской семьи, у Клода было несчастливое детство. К нему относились как к запасному, игнорировали и пренебрегали. Именно поэтому, отец назвал его "Клод", что значит "хромой".

Клод был помолвлен с Пенелопой, но его невеста постоянно откладывала объявление о помолвке, поскольку он не был первым в очереди на трон. В конце концов Пенелопа соблазнила его брата, Анастасиуса, официального наследного принца. Однажды Клод застал их вместе в постели, именно в этот момент будущий правитель отрёкся от всех своих кровных уз с семьёй.

Как только Анастасиус стал императором, он убил мать Клода и даже пытался убить собственного брата, используя чёрную магию. Однако Клод убил его прежде, чем он смог это сделать, и захватил престол с помощью своего рыцаря, Феликса Робейна.

После этого Клод стал недоверчивым и вёл развратную жизнь, спал со своими наложницами, пока не встретил Диану, танцовщицу, приглашённую на королевский банкет.

Затем он влюбился в неё и лишил невинности, после чего она в конце концов забеременела от него.

Клод умолял Диану отказаться от ребёнка, который убивал её изнутри, но Диана решила сохранить его жизнь.

В конце концов она умерла после родов, и родились две дочери Клода с такими же глазами, только у одной были как у Дианы. 

После смерти Дианы Клод, в состоянии ярости, убил всех наложниц в рубиновом дворце, где оставил своих дочерей на воспитание Лилиан Йорк и другим служанкам.

Боже мы влипли, думала я. И так и оказалось, чудесно. А мы хотели жить, а сейчас нас нахрен разнесут. Блин, даже до десяти лет не дожили.

-Вы чего не едите, вам не нравится?Хорошо я накажу повара,-в это время Ати ухватилась за ложку. И начала уметать сладости со стола. Пройдя по ней оценивающим взглядом, он перешёл на меня. А я решила не рисковать. А мало ли она отравленная. Хотя смотря на сестру, она явно нормальная.
-А ты почему не ешь?-этот вопрос завел в тупик. Блин страхово ему перечить. Может как Ати задобривать его. Не, у меня как-то не очень выходит.
-Не хочу,-резко выпалила я. Блин дура, дура через чур резко. Он меня щас тут сам повесит. На что он лишь хмыкнул и продолжал прожигать меня взглядом. Становилось не по себе. Стрёмно и страшно одновременно. Но надо держаться. По мне уже скатывался небольшой пот. Как вдруг пришел мой спаситель. Тем более красивый.
-Ваше величество, девочки в таком возрасте очень скромны. Может не стоит на них давить,-немножко нервно выпалил рыцарь. Теперь я понимала, что не одной мне по лбу дадут.

Однажды я стала принцессой-почему мы?Место, где живут истории. Откройте их для себя