6_госпожа ангел

607 22 1
                                    

Я уже входила во дворец и тут перед до мной предстала такая картина. Атанасия сидела в горе учебников и что-то строчила в тетради. Рядом сидел мальчишка. С длинными как смоль волосами и красными глазами. Он был примерно нашего возраста и по роже Ати, она явна была недовольна. Так как мы с Ати были одни, то нам типа друга дали. Он был магом вроде. Ну лично я так поняла.

-Скучно.-я сидела и не знала что делать. Все книжки я перечитала. Ати опять что то там пишет. Лукас фигнёй страдал.

***
Лукас-самый могущественный маг в мире.Большой части общества он кажется доброжелательным и вежливым. Однако, на самом деле, он может быть жёстким, безжалостным и раздражительным. В новелле он ругается больше, чем в манхве.

 В новелле он ругается больше, чем в манхве

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

***
Александр уехал в командировку. И вернется через месяц. За те дни я приуспела немного. И подружилась с его людьми. Они оказались веселыми и не такими страшными на вид.
-Ну лучше это. Чем слушать этого Роджера о его "прекрасном" сыне и Дженит.- Атанасия пыталась сделать акцент на слове "сын", что он вовсе ей неприятен. Я конечно посмеялась с неё. Хоть что-то отвлекло. Всё таки королевская жизнь скучна. Немного скучаю по прежней. О братьях хоть они и вредные. Но иногда мы могли работать сообща. И подруга Ямада. Такие воспоминания. Из-за этого у меня аж слезинка скатилась.
-Хочешь увидеть сынишку Альфиоса.-Лукас с усмешкой смотрел на меня. Пока я пыталась понять чего он хочет.
-Ну так и быть.-щелчок и я уже в небе. Было страшно глупый лукас. Проклиная его я успела сделать свою посадку. Сейчас я валялась на ком-то. Привстав я увидела мальчика. У него была аристакратическая внешность. Он явно красив. Он скорее всего очень умный. Если посмотреть на что он читает. Рядом лежала его книга. Поэма какая-то, но не суть. Поняв что мы уже как пять минут пялимся друг на друга. И я как истиная леди заорала и спрыгнула, но снова спотыкнулась и упала. И потом резко перепрыгнула в куст. Щас я успокаивала своё сердце и проклинала Лукаса. Вышло очень не ловко. Как в глаза ему смотреть. Я еще его своим телом придавила.
***
Иджекил старший сын дома Альфиос. В новелле "Прекрасная принцесса" он является главным мужским персонажем и в конце становится женихом Дженит.

Однажды я стала принцессой-почему мы?Место, где живут истории. Откройте их для себя