7_новый друг

457 22 2
                                    

За всё это время, столько всего произошло. Я почувствовала себя живой. Меня окружают близкие мне люди. Даже Клод стал менее холодным. Нам с Ати уже по 12 лет, время летит так быстро. Мы даже забыли свой план "счастливая жизнь". Да и теперь он нам не нужен.
-Нам долго ещё идти?-моё нытье это что то с чем то.
-Немного чуть, чуть осталось.-походу его нервы уже на пределе. Сейчас я с Александром идём по рынку. Тут я хотя бы не в платье. На мне обычное крестьянское одеяние. Пройдя еще немного, я услыша детский плач. Повернувшись, я увидела что около прилавка стояла маленькая девочка. Она плакала пока другие люди проходили как ни в чём не бывало. Только я хотела сказать что скоро приду, как увидела что Александр затерялся в толпе. Ладно уж потом его найду.
-Хей почему плачешь?Ты потерялась, тебе помочь?-
Детский плач не заканчивался. Мне кажется она стала сильнее плакать. Я же вроде не страшная.
-Эй ты чего маленькую девочку обижаешь.-позади себя я услышала чей то голос. Повернувшись, я увидела мальчишку моего возраста. Карие глаза и золотистые волосы, обычная одежда немного грязная. Наверное он работал скорее всего.
-И ничего я её не обижала, а наоборот хотела помочь.-в моем голосе были слышны нотки недовольства.
-Чтобы успокоить ребенка, надо просто с ней нормально разговаривать.
Мальчик стал что то говорить девочке, та сразу спокоилась и убежала. В начале я подумала что у него и в прям какие то способности. Но потом я увидела что девочка побежала к женщине, скорее всего это её мать.
-Ну что поговорил?-
Было неудобно, но я села как и он накорточки.
-Игнорируешь?-было неприятно, такое ощущение что сам собой разговариваешь. Что за характер такой.
-Я...а хотя называй меня просто Габи
Протянув ему руку, я присмотрелась и увидела что он будто что то обдумывает.
-С чего это я должен называть своё имя незнакомке.
Уже бесить начал, я тут с ним сюсюкаюсь. Пытаюсь найти общий язык, а он тут выпендривается. Вообще мне и в той жизни было трудно завести с кем то дружбу.
-Хм не хочешь как хочешь.
Показав язык я встала и пошла искать Александра. Опять где то ходит.
***
-Боже мой уже столько занятий прошло, а ты нормально саблю держать не можешь.
Было не интересно слушать как меня отчитывают.
-Да вы меня сами не учите. Только и можете на свою Викторию смотреть.-я была недовольна, это очень хорошо было слышно в моём голосе.
В той жизни я всегда перечила учителям.
-Э-э-э только не гони на Викторию.-он тоже не отставал.
Мне кажется странным называть предмет по имени. Вообщем его любимую саблю звали Виктория.
-Ладно на сегодня всё.
Мужчина потянувшись начал шагать прочь.
-Как это всё, стойте!
***
Глупый извращенец, тоже мне учитель нашёлся. Ну и ладно, пусть идёт на все четыре стороны. Пройдя немного, я почувствовала что меня схватили за запястье. Неожиданно было и даже очень. Это тот мальчик.
-Эй, а ну отпусти.-мы же сапоставили все точки над "и". Он показал во всей красе как я ему противна. А сейчас...
-Извини.
Что угодно но не извинения. Я думала что он, не знаю даже, мыслей нету. Но вдруг я услышала голос посмотрев за его плечо увидела женщину, которая что то кричала.
-Не пугайся это моя мать она... сказала извиниться перед тобой.
-Ну так как тебя зовут?
Не узнаю саму себя. Просто что в той, что в этой в жизни, у меня нету друзей. Не считая Ати и Лукаса.
-Зови меня Лука
***
В новелле Лука не играл роль важных персон. Так что этот персонаж был не раскрыт и мало показывался. Его можно было заметить в нескольких эпизодов. В восемнадцатилетие Дженит он посвятил ей в качестве подарка стихотворениеб Он был влюблен, но понимал что ничего не выйдет. И позже его работы пошли в гору. Но вот не задача. После смерти Дженит, он от горя сделал самоубийство.
***
-Приятно познакомиться.
****
-Ну в начале я не хотел стобой знакомиться. Из за того что уж больно у тебя внешность подозрительная. Явно кровь заморская какая нибудь-.
Лука оказался не таким уж и нелюдимым, а наоборот веселым мальчиком.
-А что такого то?-он из за какой то фигни не хотел имя говорить что ли.
-Ну не люблю все этих аристакратов. Они гордые люди, которые только и умеют плохо относится к бедным.
-Ясно.
Он прав, но мы то не такие как он думают. Но не стоит ему говорить кто я.
Кстати а ты...мхм.-договорить мне не дали. Мой рот резко закрыли. И сейчас мы с ним сидим в кустах. Я увидела мистера Снежка и его сынишку. Блин, а если они меня узнает.
-Тот дядька видишь его, я у него кое что украл по мелочи.
Мальчик говорил так беззаботно будто это обыденное дело. Я перекосившись на него смотрела долгим и пристальным взглядом. На что он лишь усмехнулся и добавил.
-Теперь когда он меня видит пытается поймать, смотри!
Мальчик резко встал и потащил меня за собой. Я вообще не осознавала что да как. Знаете как бывает в фильмах где есть замедленная съёмка. Ну тут также. Было стрёмно особенно когла наши глаза с Иджекилом пересеклись. Был шок и удивление. А потом мы рванули. Никогда мне так страшно не было. А нет стойте вру. Было, это когда мы с Ати впервые Клода увидели. У меня в тот день руки тряслись ещё. Ну и ужас конечно. Даже врагу не пожелаю такого. Походу Снежок узнал меня. Чёрт. Его за язык даже тянуть не надо, он всё равно скажет...

Однажды я стала принцессой-почему мы?Место, где живут истории. Откройте их для себя