5_наставник?

680 31 1
                                    

-Проснись и пой!-боже просто представьте шесть часов утра. А на мне скачет сестра, которая не может уснуть.
-Ати отвали от меня, дай поспать.-сейчас можно увидеть как Ати падает с кровати. Прекрасное зрелище для меня.
-Ну что ты спишь, вставай мне скучно.-хотелось убить её. Чё она припёрлась так рано. А когда её будешь в десять утра, то иди ты нахрен. А если меня, то я сразу лентяйка.
***
-Зачем мелочиться, разбудила бы меня в четыре часа.-сейчас мы шли около дворца. Ей видети ли захотелось погулять. И меня тоже потащили на улицу. Сон всё никак не пропадал и короче я успела спотыкнуться на этих туфлях около пяти раз.
-Да ладно тебе, рано вставать хорошо.-странно, но Ати была слишком весёлой. Ну только если на моём фоне.
-Ты ещё в розовом платье.-Ати светилась и чуть ли не прыгала. И естественно получила по башне. Хотелось вдарить ей чуточку сильнее. Только вот силы тратить не хотелось. Чёрт и в правду розовое платье. Фу ненавижу розовый. Она воспользовалась моим сонным состоянием и специально дала мне розовое платье. Стерва. Пройдя ещё немного, я стала замечать что Ати почти не слышно. Но не обратив на это внимание, потащилась вперёд. Но вот в нормальное состояние начала приходить. Когда столкнудась с мужским телом. Осмотревшись, я поняла что на рынке в платье. Черт. Чтоб тебя Ати.
-Эй где это видано было, чтобы принцесса без охраны ходила.-я сразу поняла, что он как то связан с кораблями. И по акценту и по речи. Всё было понятно.
-А..а...я.-я уже хотела что то сказать, но как назло язык заплетался. Так непривычно. Я только была во дворце. А тут бац и на рынке оказалась. Я честно не поняла как это произошло. Где охрана ходила?
-Ну ладно как зовут то? Я твоего отца знаю. На него работаю.-Мужчина был на вид грозный, но веселый. Хм странно, но я доверилась ему.
-Я Габриэлла. И вообще почему вы разговариваете со мной без манер.-как то грубо. Ну блин он какой то подозрительный слишком.
-Охо, а ты принцесса с характером. Вся в отца. Меня зовут Александр Бертнар. Я капитан корабля. Моя работа это обследовать новые места и не только. -рыжий усатый мужчина с бородкой резко захохотал.
***
Александр Бертнар являлся одним из приблежённых к императору в новелле. Являлся одним из главных капитанов на морском флоте. Он добр, честен и азартен. Что привело его к плохому исходу. В новелле он проиграл графине Розалии. Она решила отказаться от выигрышных ценностей и попросила, чтобы он добыл яд "цианистый калий".Этот быстродействующий яд опасен тем, что связывает железо в клетках крови человека. В результате чего кислород не может попасть к жизненно важным органам. Для человека смертельной считается доза в 0,12 г. Благодаря своему быстродействию и удобству применения, в историю цианистый калий вошел, как яд смерти.
Для них обоих это было выгодно. Но он не знал, что это было для второй принцессы. Также известно что он на половину русский с материнской стороны. В новелле он относился к принцессе к Габриэлле почётно. Пересеклись два раза и то она не была им замечена.
***
Моё внимание привлекла сабля. И он естественно это заметил.
-Хочешь посмотреть?-его ехидную улыбку сложно было не заметить. Ему где то сорок лет примерно.
-Да, а можно потрогать ещё?-я уже тянулась к нему, но меня остановили.
-Ого ты и в правду наглая принцесса. Ну ладно держи.-вытащив саблю, он всунул мне в руки. Тваю ж мать, она была тяжелая. И смотрит ещё. Поняв что мне тяжело, он забрал с моих рук. Ещё раз посмеявшись, он потрепал меня по голове. И хотел уйти, но я схватила его за край его мантии.
-Александр или как можно вас называть. Вообщем раз вы капитан, то и судно у вас должно быть. Может вы покажете мне?-меня просто распирало от любопытства. Ну правда, я никогда не видела корабли в живую. А тут идеальная возможность. Может и узнаю чего новенького.
-Ммм тебе повезло что я капитан. Ну ладно идём, а вообще ты не боишься.-на его слова я лишь покачала головою и последовала за ним. Было неудобно идти в платье и в туфлях. Но гордость не позволяла. Он это приметил, но ничего не сказал. И вот мы уже там. Он огромен, я думала что будет меньше. Заметив моё удивление, он усмехнулся и потащил меня на судно. Там были люди. Кто то сидел, а кто то играл в карты. Увидев меня у них глаза чуть из глазниц не выкатились. Они сразу начали к нам подходить.
***
-Мне кажется или у принцессы козырь буби.-один из людей немного посмеивался. Пока я сидела с большим количеством плохих карт и одним козырём. Да и в прошлый жизни, я не умела нормально играть в игры. Да и как то всё равно было, а тут.
-Я требую реванша.-в моём голоске послышалось немного возмущения. От чего те усмехались и начали раздавать заново карты. Вообще мне уже десять лет, через четыре года у меня должен быть ещё как то дебют. Ну ладно, он ведь ещё не скоро, так что можно не волноваться.
-А может устроим пари.-один из матросов вымолвил.
-Я согласна.-теперь все были точно заинтрегованны. Услышав мои слова.
-Давайте если я выиграю, то вы берёте меня в ученицы.-все поняли, что я обращаюсь к капитану.
-Хм, а если проиграешь?-теперь я была не в доумении, что можно предложить десятилетнему ребенку.
-Я попрошу отца, дать вам отпуск.-боже стыдно и стрёмно. Не знаю как, но мне удалось в последней момент. Конечно немного смухлевала чуточку, но я прям радовалась, что меня взяли. И вообще хоть где то я перестану носить эти платья.
***
-Господи, ты же так голову кому то сметёшь.-сейчас меня учили владеть саблей. Она была пипец какой тяжелый. У них короче, эта оказалась самой маленькой. За это время я успела узнать всех на судне. Типо мой батя им по самые ворота. Но мы решили оставить это в тайне.
-А как? Вы нормально не объяснили.-у меня уже руки дрожали от этой тяжести. Ну это лучше, чем сидеть во дворце. И я ещё была в платье.
***
-Тваю ж.-сейчас я тащилась по лужам. Ну чё круто, лучше не бывает. Я прям везунчек. Под дождь попасть. И вот я уже подбегаю и вижу Клода и Феликса, которые стояли в беседки. И нервную Атанасию. Я быстро подбежала к ним.
-Где ты была?- Я поёжилась, но решила приврать.
-Это я...вообщем. Утром Ати меня рано разбудила, мы пошли гулять и...-ну договорить мне не дали.
-Э-э-э, Габи ты свою заколку забыла.-обернувшись я увидела своего наставника. Подбежав к нам, он поклонился. Хотелось провалиться под землю.
-Солнце Обелии, нзза держи, а и еще с этого дня ваша дочурка становится моей ученицей.-ну всё мне не жить. Тварь он. И конечно же я получила грозный взгляд Клода.
***
-С ума сошел, меня чуть там не убили и тебя тоже.-сейчас я ругалась на него. Трудно назвать это ругательством. Ведь это было даже смешно. Ребёнок отчитывает сороколетнего мужика. А тот лишь смеётся.
-Меня в любом случае не тронут!-я сделала вид что не поняла. Хотя я серьёзно не понимала его. И вообще, меня удивляла его наглость.
-Твой отец меня не тронет, потому что я ему информацию приношу как никто другой. Многие хотели меня иметь, но я выбрал твоего отца.-на его словечки, я лишь фыркнула. А он снова залился смехом. Я уже хотела уходить. Как меня потрепали по голове.
-Давай завтра в девять тут!Твой папаша разрешил мне стать твоим наставником.-боже Клод ты лучший. Да я ему ноги расцелую. Показав язык, я убежала.

***
Ошибок много!!!

Однажды я стала принцессой-почему мы?Место, где живут истории. Откройте их для себя