10_Дебют

350 20 2
                                    

Во дворце творился хаус. Все бегали и готовили нас к нашему дебюту. Меня всю распирало от воленения. В той жизни я не любила публику от слова совсем. Да и не выступать негде было. А тут танцевать, перед всеми да ещё и с Клодом. Не люблю куда-то собираться. Меня около трёх раз помыли. И сделали какие процедуры. Нас готовили как на свадьбу. В книге я читала что это очень важный момент в жизни принцессы и не только. По этому все так носились. И Клода я не увидела. Так голова кружилась от таких заморочек. Ати я тоже не видела. Её там тоже терзают. И вот сейчас на мне было нежно розовое платье, а на Ати такое же только оно было яркое. Меня не очень обрадовало, что я буду в розовом. Спускаясь со ступенек, я молилась чтобы не спотыкнуться. И господь сам услышал меня. Но не ати, у неё какие проблемки с туфлями появились. Спустившись я оказалась рядом с Клодом. На минуту он замер смотря на нас. В его глазах не было пустоты как раньше. Наоборот они были наполены беспокойством и волнением. Немного помявшись, он же решил нам что-нибудь сказать.
-Вам идёт,-давая руку Атанасии, ведь та до сих пор не спустилась, мы вышли к карете. Не скупился на комплимент, удивительно.
***
Ноги стали ватными, тело дрожало, кожа красная. Вот такой я сейчас была. В моих глазах виднелась паника и причём огромная. Атанасия танцевала с Клодом. Все смотрели на них. Потом же должна быть я. Феликс пытался успокоить, но выходило так себе. Как же хотелось исчезнуть. И вот танец закончен. Атанасия тоже не отставала. Она шла очень робко, загинаясь.
***
-Волнуешься?-как ему удается быть таким спокойным.
-Н-ну немного,-голос дрожал, я ели держала Клода.
Топ.

Черт, я наступила ему на ногу

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Черт, я наступила ему на ногу. И это все видели. Пошли сильные перешёптывания. Из-за этого я напряглась ещё сильнее. Голова опустилась и её прикрыла чёлка.
-Могу всех перерезать, если они тебе не нравятся,-это был вопрос или утверждение?Уже около трех раз, мне удалось наступить ему на ногу.
-Нет, нет всё хорошо,-попытавшись выдавить из себя улыбку, что очень плохо вышло. Я прикрыла глаза,-после этого танца я не буду больше танцевать,-попыталась превратить в шутку, из-за этого неловкости стало ещё больше.
Он промолчал.
-Но всё же когда-нибудь я уйду,-не знаю кто тянул меня за язык. Я ещё и сказала это с небольшой улыбкой. Его глаза округлились.
-С чего бы? О чём ты?-в его голосе появился холод. Из-за этого я снова наступила ему на ногу. Он проигнорировал это и смотрел в упор на меня. Надо выкручиваться.
-Ну...я же вырасту найду себе жениха,-слова звучало неуверенно. И зачем я это ляпнула. Отрубите мне язык и скормите Луке. Хотя у него ещё хуже словечьки.
-Ты и в прямь хочешь уйти?-на его вопрос, я замолкла. Жизнь меня к этому не готовила. Чёрт, я полная дура.
-Нет я пошутила, извини пап,-последнее слово было озвучено тихо и неуверенно. До этого я ни разу не называла его так. От этих слов он улыбнулся, он улыбнулся. Какой же красивый, боже. Жаль он мой отец. В этом мире столько красавчиков. Но эти они такие твари.

Однажды я стала принцессой-почему мы?Место, где живут истории. Откройте их для себя