Снова дождь. Когда долго живешь в Сеуле, это место перестаёт быть ярким и радушным. Этот город забирает твою энергию, делает тебя пустым внутри, и никому из нас от этого не уйти.
Офис в центре Сеула 9:50
Рабочие будни-самые тяжелые. На тебе столько дел и ответственности, что иногда кажется, что ты не справишься со всем этим. Но куда от этого деться? Всем необходимо зарабатывать себе на жизнь, ведь если ты не позаботишься о себе сам, то почему это должны делать другие?-Лалиса, вы подготовили отчёт за последние четыре дня?
-Да, мистер Ким,-вот же чёрт. Как я могла забыть об отчете?
-Замечательно, не наделайте ошибок когда будете его составлять, он нужен мне перед совещанием,-сказал в привычном тоне директор отдела Ким Намджун. Он как всегда думает, что я рассеянная девушка и как всегда забыла о еженедельном отчёте, потому что занимаюсь всякой ерундой. Но ерундой я не занимаюсь, а вот отчёт действительно вылетел из головы.Я разворачиваюсь и бегу к лифту, чтобы как можно быстрее добраться до главного холла. Мне необходима Джису, чтобы взять у неё все данные о поставках.
Главный холл Jk Corporation огромен. Все было из белого мрамора: стены, полы, изящные колонны, поднимающиеся к потолку. У одной из стен стояло огромное зеркало, обрамлённое золотом. Все в духе этой корпорации.
-Лиса, вот, все папки за прошедшую неделю,- не заметила как она подошла.
Знакомьтесь, Ким Джису, главный секретарь мистера Чон Чонгука, президента Jk. Кто может быть лучше этой девушки? Единственный светлый человек в этом здании. Она очень умна и ответственна, и выдержке ее тоже можно позавидовать. Она безумно интересная и веселая девушка, с ней проводить время- это замечательно.
-Джи, ты лучшая!- целую девушку в щеку и направляюсь обратно к лифту.
Куча охраны у входа. О Боже. Это он...Чон Чонгук.
Профессионал, лучший в своём деле. Если живете в Корее, то это имя услышите не раз. Никогда не думала, что встречу его в жизни. Не подумайте, в компании он постоянно, просто вокруг него достаточно охраны, да и работаю я в совершенно другом отделе. Теперь понимаю о чем речь. Рядом с ней стол один из самых красивых мужчин, каких она когда-либо видела.Не думала что он выглядит таким взрослым. Когда на него смотришь, то сразу понимаешь что такое харизма и мужественность. Таких мужчин я ещё не встречала, думаю их можно пересчитать по пальцам. Как я понимаю, на лифте мне до офиса не добраться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Билет в один конец
FanfictionВокруг столько мужчин, но почему я влюбилась именно в него...