Глава 7

48 8 0
                                    

-Лиса, почему ты в джинсах?- с полным непониманием спрашивает подруга светловолосую, которая спокойной стоит у входа.
-Я никуда не иду,-сказала Лалиса и пошла в сторону кухни, а Джису ничего не оставалось, кроме как пойти за подругой.
-Это же очень важная вечеринка! Ожидаются все служащие, а также деловые партнеры, мы обязаны быть там, ты же знаешь.
-Знаю,-опустив голову, Лалиса снова не знает что делать.
-Это же такая возможность, мы можем наладить отношения с другими работниками, нам это будет на руку. Прошу, Лиса! Я не хочу идти туда одна,а не пойти я не могу, Чон меня съест.
-Ладно,Джису,ты меня уговорила. Но имей ввиду,этот раз последний!-прокричала Манобан и двинулась в сторону гардеробной
-Конечно, милая,-сказала Джису, радуясь своей маленькой победе.

Лалиса остановилась у огромных размеров зеркала и посмотрела в своё отражение. Какая красавица. Глаза подчеркнуты стрелками и длинными ресницами, а губы аккуратно подкрашены темно коричневой помадой. Выглядела она восхитительно, особенно в этом чёрном платье.
Теперь, когда она знала, каким на самом деле беспринципным, лживым и самонадеянным негодяем был Чонгук, он не будет ей казаться привлекательным, она так думала, верила в это.
-Может выпьем? Думаю тебе нужно немного смелости перед встречей с Чонгуком,-тихо проговорила Джису
-Мне не нужно смелости, он для меня ничего не значит,-сказала светловолосая и уверенно вошла в зал.

Лалиса взглянула на оживленную толпу людей и сразу заметила его. Он стоял посреди зала, смеясь над какой-то шуткой. Первый раз вижу, как он смеётся. Рядом с Чонгуком улыбалась красивая брюнетка, а ее рука лежала на его руке.
Она отвернулась от них, взяла Джису под руку и двинулась в другую часть зала.
В течение следующего часа Лалиса, Джису,Ким Намджун и ещё несколько молодых людей мило общались.
-Намджун, ты уже говорил с инвесторами? Или сегодня ты напрасно решил посвятить себя девушкам?-глубокий баритон Чонгука, но я заставила себя повернуться.

Прямо передо мной, тёмные, такие знакомые глаза. Девушка откуда-то взяла в себе силы улыбнуться:
-Привет,Чонгук.
-Привет,Лалиса,-он ухмыльнулся и ушёл с Намджуном за свой столик. А светловолосая вскоре была окружена группой восхищенных мужчин, улыбалась им весь вечер и очень старалась не смотреть в сторону Чонгука. Трижды она ловила на себе его заинтересованный взгляд и делала вид, что не замечает этого. Ситуация настораживала.

В помещении было душно, поэтому Лалиса приняла решение выйти на балкон.
Она молодец, она вела себя по отношению к Чонгуку именно так, как она изначально этого хотела.
Она услышала,как дверь открывается, и приготовилась расстаться с так сейчас нужным ей одиночеством.
-Ты почти убедила меня, что я невидим.
У Лалисы затряслись руки. Она медленно повернулась и собрала все мысли в кучу, что она должна делать вид, что ничего не произошло и он для неё ничего не значит, как и она для него.Она заставила себя простреть ему в глаза.
-Ты скучала по мне?-Лалиса удивленно распахнула глаза
-Я была слишком занята для этого.
Его брови поднялись в удивлении
-Ты хочешь сказать, что после секса со мной ты обо мне не думала? Аааа, или ты решила ещё сильнее расширить свой сексуальный опыт в мое отсутсвие?
Ха, ему не безразлично, спала она с другими или нет.
-Один вопрос-сказала Лалиса и подошла ближе к мужчине
-Что?-с полным непониманием спросил Чон
-Я задам тебе только один вопрос, а ты честно на него ответишь,-произнесла Лалиса приказный тоном.
-Валяй,- сказал Чон и облокотился на перила.
-После того как ты ушёл в тот день, ты собирался со мной когда-нибудь встретиться?-с надеждой в глазах произнесла Лалиса
-Нет.

Хруст. Что это было? Что то в районе сердца.

Билет в один конецМесто, где живут истории. Откройте их для себя