Это утро подарило какое-то спокойствие. Лалиса подошла к панорамному окну, за которым лил дождь, но это не вызывало в ней негативных эмоций. Она чувствовала комфорт. Так тихо в этой квартире. Будто она и не ее вовсе. Так пусто и серо, что хочется заплакать. А хуже всего то, что квартира-отражение ее хозяйки. Но Лалиса сильная, она всегда со всем справлялась и сейчас справится.
По дороге в офис девушка захватила свой любимый холодный кофе. День должен быть насыщенным.
Офис 19:44
Завал на работе. Снова. Так и ещё и куча практикантов, которые искренне рады возможности получить опыт в такой огромное компании. Почему вообще я за них ответственна?
Рабочий день давно окончен и в здании осталось очень мало людей. Все спешили домой, а Лалиса направлялась в крыло управления.Двери открылись и девушка вновь увидела эти панорамные окна. Теперь помещение кажется ещё темнее, чем ей показалось впервые. Однако здесь стоял безумно вкусный аромат свежего сваренного кофе и чего-то сладкого.
-Мисс Манобан?-, спросила миниатюрная девушка, которая являлась секретарем мистера Чона
-Да.
-У президента сейчас встреча, он сообщит когда закончит.
-Рабочий день окончен и у меня нет времени ждать, прошу прощения,-не дослушав ответа секретарши Лалиса вошла в кабинет.-Боже мой!-воскликнула Лалиса, не ожидая такого от самой себя.
Не произнося больше ни звука, девушка восхищенно оглядела кабинет. Стена перед ней была стеклянная от пола до потолка, и внизу открывался самы красивы район Сеула. Огни переливалась и вся картина выглядела восхитительно. Девушка повернула голову в сторону большого стола из дерева, за которым стояло шикарное чёрное кожаное кресло, однако девушку смутило то, что в этот момент на этом самом месте сидел Чон Чонгук, на котором сидела некая особа, которая целовала его шею.Шок.
Очнись Лалиса! Зачем ты пришла сюда? Вспоминай! Вспоминай! Но мысль, будто нарочно не хотела возвращаться в ее голову, поэтому ей пришлось просто смотреть в глаза напротив. Ничего. В его глазах ни единой эмоции, будто все так, как и должно быть. А чего она ожидала? Что он начнёт оправдываться? Да кто она ему такая? А кто он ей? Никто. И точка. Разум вернулся и девушка с непонятно откуда взявшейся решимостью подошла ближе к столу.-Здесь все документы относительно работы за сегодня.
-О чем ты?-спокойным голосом ответил Чон, а девушка тем временем встала с его коленей и с открытым интересом разглядывала Лалису
-Сегодня в компанию прибыли практиканты,здесь все их досье и отчеты.-ненавижу,ненавижу. Почему эта кукла так пялится в мою сторону. Держись Лиса, покажи что тебе все равно, эти двое даже секунды твоего внимания не стоят.
-Ты свободна.-развернулась и уверенно иду в сторону выхода, не буду оглядываться, мне это не за чем. Двери кабинет резко распахиваются и на меня налетает секретарь с подносом, на котором две чашки кофе. Были две чашки кофе, теперь они на моей белоснежной рубашке, каковой она была несколько секунд назад.-Прошу прощения, мне так жаль, в раздевалке есть запасная офисная одежда, позвольте мне проводить вас?-начала умолять секретарша
-Не стоит.-этот позор я терпеть не намерена.
-Прошу,-у девушки на глазах начали скапливаться слезинки, черт с ним.
-Хорошо, веди меня куда хотела, только успокойся.-Со мной что то не так? Я не понимаю?- девушка вела монолог со своим отражением,а потом молча смотрела на саму себя, стоя в нижнем белье. Докатилась. Сама с собой уже разговариваю? Плевать. Откуда то возникла волна раздражения. Начинаю быстро собирать вещи в свою сумку и достаю чистую рубашку с полки, которую показала девушка.
Стук. Что это было? Лалиса оборачивается. Чёрт...-Врываться в женскую раздевалку очень не прилично,-выдала она. Чонгук хмыкнул, прикрывая дверь и проходя вглубь комнаты.
-Приличие не граничит с моей личностью,-ответил мужчина.
-А что тогда граничит?
Он опешил. Любая девушка, которая оказывалась с ним наедине, старалась быть тише воды и ниже травы. Но эта девушка и не думала затыкаться. Она бесстрашно стояла перед ним в одном нижнем белье и разговаривала с ним так, словно они были давними знакомыми. У неё напрочь отсутствовал инстинкт самосохранения.
-Поверь, красавица, ты не хочешь этого знать,- сказал Чон и скрылся за дверью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Билет в один конец
FanfictionВокруг столько мужчин, но почему я влюбилась именно в него...