Глава 9

103 9 3
                                    

Она встала и, посмотрев на любимого, вспыхнула. Его взгляд спокойно скользил по всему ее телу, а затем достиг лица.
Никогда она не чувствовала себя так неуверенно, как в этот момент, стоя перед ним в одной мужской рубашке.
-Ты не против, что я надела твою рубашку?-спросила Лалиса, пытаясь нащупать пуговицы.
-Я даже 'за'
В его глазах заиграли искорки смеха. Его веселье полностью вывело Лалису из равновесия, у неё начали дрожать руки. Сосредоточенно заворачивая манжеты рубашки она спросила:
-Как ты любишь?
-Именно так, как мы это делали.
Она резко взглянула на него, и в голове прокрутились все воспоминания этой ночи.
-Нет.-Она замотала головой-Я спросила, как ты любишь кофе.
-Чёрный без сахара
-Ты хочешь немного?
-Немного чего?-усмехнулся Чонгук
-Немного кофе!
-Да, спасибо.
-За что?-колко спросила Лиса, расплачиваясь с ним той же монетой. Затем она повернулась и быстро вышла, пока мужчина не успел ответить.

Лиса только успела обойти барную стойку, как тут же была подхвачена на руки, а затем посажена на неё. Губы Чонгука накрыли ее и девушка поняла, что отпускать Чон ее не собирался. Его губы не отрывались от неё, а затем он прижал ее еще ближе к своему телу. Он разорвал рубашку и пуговицы разлетелись с характерным звуком, а затем начал ласкать ее обнаженную грудь. Он снова жадно припал к ее губам, а опытные руки исследовали, лаская, ее тело. Все ощущения Лалисы смешались, и родилось что-то новое, неизведанное, наполняя желанием каждую клеточку ее тела. Оно поднялось в ней, дикое и неистовое, готовое принять Чонгука. Но когда он попытался раздвинуть ее ноги, то Лалиса непроизвольно сжалась.
-Чонгук!-закричала она, сжимая ноги,-Чонгук, остановись, там...
-Молчи, Лалиса.
Его голос сломил сопротивление девушки и она подняла свои бёдра навстречу ему, привлекла его к себе, обвив руками его широкие сильные плечи. Чонгук одним сильным движением погрузился в неё. Он начал двигаться с мучительной медлительностью.
-Мы занимались сексом всего пару часов назад, а кажется будто прошла вечность,-проговорил Чон, томно дыша в шею светловолосой.
Он начал наращивать темп, пока внутри Лалисы все не взорвалось в ослепительном экстазе.
-Что ты пыталась мне сказать?-сказал Чон, пытаясь отдышаться.
-Не имеет значения, кофе уже выкипел.-ответила Лалаиса, не в силах терпеть этого мужчину

Около дома Лалисы
-Приехали.-сказал Чон, даже не посмотрев в ее сторону. После того, как они вышли из квартиры настроение мужчины значительно ухудшилось. Причины Лалиса не знала, но искренне надеялась что она ничего не натворила.
-В чем дело? Все в порядке?-но ответа не последовало. Машину покидать она не собиралась.
-Немногие девушки могут вынести тьму. Я не могу...я не буду заставлять тебя быть со мной. Ты свободна.
-Вольна делать, что хочу,-прошептала она, такая красивая, дразнящая,-Даже взять в свою постель другого мужчину?
Взрыв ярости наполнил Чонгука. Он хотел ее для себя, хотел остаться единственным мужчиной, который когда-либо пробовал эти идеальные губы,который когда либо считав ее своей, но больше всего он хотел, чтобы она чувствовала то-же самое. Он умерил свой пыл.
-Даже это,-сказал Чон и продолжил хриплым шепотом,-Я не собираюсь останавливать тебя.
Она понимающе улыбнулась.
-Сам то это веришь?

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 09, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Билет в один конецМесто, где живут истории. Откройте их для себя