-Что происходит? Не видела, чтобы он столько времени уделял одной девушке, обычно они у него постоянно меняются,-произнесла Джису, а потом когда поняла что сказала это не подумав, прикрыла рот рукой,-прости!
-Да я сама уже ничего не понимаю. Между нами нет ничего,но...
-Но?-спросила Джи, пытаясь вытянуть информацию из подруги, потому что видит что вторую что-то беспокоит.
-Он очень безразличный, но бывает он резко совершает какое-то действие и ещё сильнее усугубляет ситуацию. Так ещё и он не говорит свои мысли, ничего не говорит. Я ничего не понимаю, я его не понимаю.
-Иди сюда,-произнесла девушка и обняла подругу,- это же Чон Чонгук, с чёрными как уголь волосами, чёрными и холодными глазами, его все хотят. А он кажется...тебя хочет.
-Джису, не говори ерунды,сегодня утром, когда он уходил, он просто втоптал меня в грязь, показал что я никто,-грустно произнесла Лалиса и сильнее обняла подругу, поставив на столик свой кофе.
-Ах, на твоём месте я бы давно на него набросилась, где встретишь ещё таких уверенных, высоких, широкоплечих мужчин,м?
-Джису...Он меня бесит. Не то чтобы все мужчины в округе должны падать к моим ногам, но его-то ко мне влечёт, я знаю! Заметила, как его карие глаза полыхают, когда он на меня смотрит. Чертовски полыхают. Если только я не выдаю желаемое за действительное...Вчера ночью после того, как Чон привёз Лалису домой.
Чон Чонгук стоял с сигаретой у окна, через некоторое время он выбросил ее и отошёл от окна. Он посмотрел на Лалису и на его лице мелькнула тень восхищения. Он молча подошёл к стеклянному столу и налил ликёр в два бокала, сел напротив девушки и откинулся на спинку дивана, открыто разглядывая ее.
Лалиса нервничала, но не могла отвести взгляд. Она подошла к нему и посмотрела сверху вниз, будто он ее жертва,а не наоборот. Он приблизился и положил руки ей на талию. От прикосновения сильных рук девушке стало не по себе. Резко Чон подхватил девушку и понёс в спальню. Пути назад нет, она поняла это, когда услышала, что Чон закрыл за ними стеклянную дверь.
Обняв ее сзади одной рукой за талию, он откинул ее волосы в сторону, обнажая шею. Лалиса замерла когда почувствовала прикосновение его губ,а руки начали двигаться вверх.
-Чонгук,- начала отступление девушка, но было поздно.
Его ласкающие руки посылали горячие импульсы по всему телу светловолосой. Сдавшись, она откинулась назад, прижимаясь к нему, и почувствовала явное доказательство его возрастающей страсти.
-Смотри на меня,-сказал он и она забылась...Утром следующего дня
Утром девушка поняла, что теперь разговора с Чоном не избежать, если тот раз в клубе можно свалить на количество выпитого алкоголя, то что говорить сейчас?
А вдруг он что-то спросит? А вдруг скажет, что она очередная легкодоступная девушка? Что делать? Что делать если не могу выбросить его из головы... Почему именно он, вокруг столько мужчин, почему я начала что-то чувствовать именно к нему? А вдруг , он испытает то-же самое?
Конечно, она пока не будет говорить, что кажется любит его и ждёт взаимности. Лиса нерешительно открыла глаза. Чонгук лежал, подперев рукой голову, и внимательно изучал ее лицо. Он выглядел озадаченным и злым.
Резко мужчина встал с кровати и взял в руки рубашку.
-Спасибо, надеюсь эта встреча была для нас последней.-сказал он и захлопнул за собой дверь ее спальни
«Что это сейчас было?»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Билет в один конец
FanfictionВокруг столько мужчин, но почему я влюбилась именно в него...